Пришла посылка от cash land без описи вложения, выкупать отказался. Грозят мне иском и судом. Что и мне делать?
Пришла посылка от cashland без описи вложения, выкупать отказался. Грозят мне иском и судом. Что и мне делать?
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:!. Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.2. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
В каждом из этих случаев для покупателя могут наступить определенные последствия. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы.
СпроситьЗаказали камеру, но посылка без описи вложения. Не хочу выкупать кота в мешке. И так как отсутствует опись не считаю обязанной оплачивать почтовые расходы. Что грозит?
Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
СпроситьЕсли Вы заказывали что то, то это не обязательное условие - опись. Но отказаться в любом случае можете на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьИмеете право. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Продавец вправе потребовать возмещение расходов на доставку такого товара (26.1 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСделал заказ в интернет магазине. Пришла посылка наложенным платежом без описи вложения. Отказался выкупать. Стоимость 12000 тысяч. Какие у меня есть права в данном случае.
Здравствуйте Согласно закона о защите прав потребителей вы вправе в любой момент отказаться от заказа на почте И просто не выкупать его в данном случае с Вас могут взыскать почтовые расходы Но это никогда не делают так как сумма расходов по иску будет превышать сумму почтовых расходов.
СпроситьЗдравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
До получения можете отказаться во всякое время.
СпроситьПраво выкупить или не выкупить. Если интернет-магазин сомнительный, то есть риск попасть на мошенников. Поэтому решать только вам.
СпроситьВы вправе отказаться от покупки товара дистанционным способом в любое время до его получения, что вы и сделали. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до передачи товара и в течение 7 дней с момента получения товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьОтказаться имеете право в любое время до получения и после получения в течение 7 дней. Но расходы по доставке продавец имеет право потребовать от Вас.
СпроситьПрислали посылку от фирмы Uliart, но фактически посылка пришла от частного лица я отказалась выкупать, мне грозят судом и от компании kupiru пришло сообщение о взыскании 12340 рублей что мне делать.
Здравствуйте, укажите информацию, предшествующую доставке посылки. Вы сделали заказ? На каких условиях?
СпроситьЭто дистанционный способ продажи и Вы вправе отказаться от покупки, только несете расходы по обратной пересылке в соответствии с ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДа ничего не делать. Вы вправе отказаться получать посылку согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.. Предложите им изучить эту статью, если будут надоедать... И если хотят пусть в суд обращаются. Единственное что они имеют право взыскать, это обратную почтовую пересылку от Вас. - рублей 300)))
СпроситьЗаказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Здравствуйте!
Требуйте акт на почте о том, что отсутствует бланк наложенного платежа.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?
Не выкупайте, но посылку следует отправить продавцу обратно, иначе будут претензии по расходам на доставку.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"п.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В письменном виде со ссылкой на закон Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, т.е. на почте в устной или в письменном виде передаёте свою волю от отказа от товара, в случаи попыток Вам что либо навязать или будут угрозы вызываете полицию.
СпроситьДоброго дня!
Просто не получайте - максимум могут попытаться взыскать с вас затраты на возврат посылки, но по опыту это не происходит, так как многим компаниям это просто не выгодно.
НА звонки просто не отвечайте, а если ответили - скажите: "Это дистанционная продажа, отказываюсь от товара" и вешайте трубку.
Коллеги сверху всё хорошо расписали. Это стандартная ситуация, не получайте посылку ни в коем случае - а то будет сложнее вернуть. Главное не волнуйтесь.
СпроситьОтказался получать посылку без описи вложения. Что мне за это может грозить. Отправитель ссылается на ст. 159.782 гк рф. 100 гпк рф.165 ук рф и ст 32 закона озащите прав потребителей и грозится судом стоимость посылки 4500 рублей.
Если это заказанный товар, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. По суду не взыщут, только обратную доставку. Понудить получить товар не могут. У Вас есть законное право не получать товар.
СпроситьЭто Ваш е право вообще отказаться от посылки. Могут взыскать только расходы по пересылке, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Состава уголовного преступления уж точно нет у Вас. В том числе ст.165 УК РФ.Расходы лучше по пересылке возместить. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Открыть полный текст документа.
СпроситьДобрый вечер! Вы, как покупатель может явившись на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с Вас не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Чтобы избежать судебного разбирательства, предупредите продавца об отказе Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин. Если продавец работает по схеме наложенных платежей, риск того, что товар не выкупят, должен быть заложен у него в статье расходов или включен в стоимость самой вещи. Но кроме угрозы возможного судебного разбирательства, возможны и другие последствия: Включение клиента в черный список магазина. Такие списки есть не у всех, но большинство продавцов все же практикуют его составление. В него включаются все клиенты, не исполнившие свои обязательства перед продавцом. В дальнейшем это может обернуться тем, что магазин просто не станет сотрудничать с таким клиентом и даже передаст данные о нем другим продавцам. Продажа долга коллекторам. Данный способ не совсем законен, однако практикуется некоторыми магазинами. Суть его в том, что недобросовестному покупателю звонят сотрудники коллекторского агентства и требуют выкупа посылки, угрожая или оскорбляя его. Конечно, все это незаконно и особой угрозы не несет, однако приятного в этом также мало. Помимо этого, Вас как покупателя могут включить в федеральную базу неблагонадежных клиентов, которой пользуются многие магазины. В дальнейшем ни один из них не продаст ему товар на условиях предоплаты. Но все эти риски не особо велики и применяются чаще всего только в отношении тех покупателей, которые не выкупали посылку неоднократно. Необходимость отказа от посылки наложенным платежом может возникнуть у любого, даже самого ответственного покупателя. Чтобы поступить в этой ситуации законно и справедливо по отношению ко всем сторонам сделки, нужно придерживаться таких правил: Стоит максимально быстро предупредить продавца об отказе от выкупа посылки и объяснить причины этого. Конечно, от расходов за доставку это не убережет, но ему хотя бы не придется платить за услуги почты по хранению товара. Еще один способ уберечь продавца от дополнительных трат – на почте написать отказ от получения посылки. В этом случае она тут же отправится обратно, и оплачивать стоимость ее хранения также не придется.
СпроситьПошлите ее назад с из ст. 159.782 гк рф. 100 гпк рф.165 ук рф и ст 32 закона о защите прав потребителей, заплатите за пересыл обратно и сохраните квитанцию.
СпроситьПолучила посылку с доступом вложения, составлен акт на разницу веса и на вскрытие, в посылке не оказалось телефона. Разница ввесе 300 гр. Посылка без объявленной ценности и без описи. Что делать как получить деньги за утерянныйтелефон?
Здравствуйте! Если посылка была изначально без телефона обратиться с исковым заявлением к продавцу о взыскании стоимости покупки. Если посылка позволяет сказать, что телефон был потерян во время пересылки, то к службе почты, которая осуществляла доставку.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, посылка пришла через два месяца, без описи и вместо обратного адреса стоит а/я, я не стала ее выкупать, так как буквально за день до этого выкупила аналогичную посылку в которой товар не соответствовал мной заказанному, и хотя вскрыли при сотрудниках, но отправить обратно и вернуть деньги отказались, так как вес соответствует указанному, упаковка целая, а описи вложения нет, дозвониться ни на один телефон я не смогла, все телефоны оказались отключены, теперь мне названивают и требуют выкупить товар, я им объяснила что они нарушили мои права, так как нет описи вложения, а кота в мешке я выкупать не собираюсь, теперь они мне угрожают, что обратятся в суд, права ли я, что это они нарушают мои права не вложив опись? И что мне грозит в данном случае?