Недостаточная координация привела к уничтожению посевов - Как решить проблему после неправильной очистки дороги от снега
Глава сельского совета, поручил трактористу почистить дороги от снега, тракторист не зная местности проехал поперёк моего огорода на тракторе с гусеницами, собрав с земли верхний слой, на огороде была посеяна многолетняя трава. Владельцами являются мои дети и я.Теперь я не знаю, что делать ведь по этой дороге будет ездить транспорт и ходить люди. Подскажите как быть. К главе обращалась, он вину переваливает на тракторист, а тракторист на главу. Посевам теперь конец. Пожалуйста подскажите как быть.
Ольга Ивановна!
Обращайтесь с претензиями (письменными) к главе администрации, требуйте компенсации и восстановления нарушенного права. Если вам откажут - нужно обращаться в суд. Так же можете участковому уполномоченному написать заявление о проникновении на частную территорию, без вашего согласия.
СпроситьСовет сельского поселения решил о премировании главы сельского поселения. Решение подписывает сам же глава. Необходимо сделать запись в протоколе с разрешением подписать это решение главе сельского поселения (получается, глава сам себя премирует. Нужно чтобы прокуратура не придиралась)
Здравствуйте! Для ответа на вопрос необходимо изучить устав сельского поселения и иные нормативные документы, к примеру положение о премировании.
СпроситьДобрый день!
Ничего противозаконного нет, решение принято коллегиальным органом, подписывать его должен согласно уставу поселения глава поселения.
Никаким законам это не противоречит, если такой порядок оплаты труда установлен муниципальным правовым актом.
СпроситьДорогие юристы! Кто специализируется в муниципалитетах. Имеет ли право глава администрации сельского поселения без разрешения главы муниципального образования сельского поселения созывать думу? Глава администрации созвал думу, но присутствовали не все участники (кворума не было). Вроде как было неправомерно вынесено решение липовое. Имеет ли право зам. главы муниципального образования подписать решение без разрешения главы муниципального образования? И подскажите каковы действия главы МО в данном случае? Писать заявление в прокуратуру на главу администрации? На какие статьи опираться? Как можно досрочно расторгнуть контракт с главой администрации?
Полномочия главы администрации поселения предусмотрены Уставом и правовыми актами поселения
Зам. главы муниципального образования не имеет право подписывать решение Думы, он может это делать только в том случае, если на него временно специальным правовым актом главы возложены такие обязанности.
Если считаете, что решение вынесено неправомерно, не было кворума - надо обратиться в прокуратуру. Прокуратура проведет проверку и примет акты прокурорского реагирования. Внесен протест на незаконное решение Думы.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",ст.36,37,44Спросить
Таисия, здравствуйте.
Ответ на ваши вопросы можно найти в Федеральном законе от 6.010.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст.ст. 34, 35, 36 и 37) и в Уставе соответствующего муниципального образования, в которых определяются полномочия соответствующих должностных лиц.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьЗдравствуйте!
Вряд ли это возможно, учитывая, что глава администрации подотчетен представительному органу
Статья 37. Местная администрация6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;
Если же речь о внеочередном заседании, то их созыва вправе требовать только глава МО
Статья 36. Глава муниципального образования4. Глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи:
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;
Нужно смотреть Устав МО.
Жалобу можете направить в прокуратуру.
СпроситьТаисия, здравствуйте!
Все ответы на ваши вопросы содержаться в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Согласно ст.36 указанного закона,
1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.2. Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования:
1) избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации;
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2014 N 165-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) в случае избрания представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования, избранного главой данного муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, прекращаются;
(в ред. Федеральных законов от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 29.06.2015 N 187-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации;
(часть 2 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) в случае избрания представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, возглавляет местную администрацию.
(п. 5 введен Федеральным законом от 03.02.2015 N 8-ФЗ)
Таким образом, вам необходимо ознакомиться с Уставом и посмотреть, какими полномочиями наделен глава сельского поселения.
Если у вас есть сомнения о правомерности вынесенного решения, в его подлинности и действительности, то у вас есть полное право обратиться в прокуратуру на основании ст. 10 Закона о прокуратуре с заявлением на проведение проверки.
Прокуратура имеет право запрашивать, проверять, абсолютно все документы для рассмотрения обращения.
Всех благ Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Нужно смотреть УСТАВ. т.к.Полномочия должностных лиц органов местного самоуправления прописываются Уставом муниципального образования и принятым в соответствии с ним местными нормативными актами.
Основание: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 44. Устав муниципального образования
1. Уставом муниципального образования должны определяться:
1) наименование муниципального образования;
2) перечень вопросов местного значения;
3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;
4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;
5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;
6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;
7) срок полномочий представительного органа муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(п. 9 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования.
2. Уставом муниципального образования регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
3. Устав муниципального образования принимается представительным органом муниципального образования, а в поселениях, в которых полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан, - населением непосредственно на сходе граждан.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. В случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата представительного органа муниципального образования.
(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. Основаниями для отказа в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть:
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) противоречие устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) нарушение установленного настоящим Федеральным законом порядка принятия устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав;
3) наличие в уставе, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав коррупциогенных факторов.
(п. 3 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
7. Отказ в государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также нарушение установленных сроков государственной регистрации устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении в устав муниципального образования изменений и дополнений могут быть обжалованы гражданами и органами местного самоуправления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования, а в случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением в соответствии с пунктом 1 части 4 и пунктом 1 части 5 статьи 35 настоящего Федерального закона - после истечения срока полномочий главы муниципального образования, подписавшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.
(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1. Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:
1) решением представительного органа (схода граждан) муниципального образования, подписанным его председателем и главой муниципального образования либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа (схода граждан) муниципального образования;
2) отдельным нормативным правовым актом, принятым представительным органом (сходом граждан) и подписанным главой муниципального образования. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения представительного органа (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение представительного органа (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается.
(часть 8.1 введена Федеральным законом от 18.07.2017 N 171-ФЗ)
9. Приведение устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.
(часть 9 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)
10. Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования.
(часть 10 введена Федеральным законом от 18.07.2017 N 171-ФЗ)
Рекомендую написать ЗАЯВЛЕНИЕ в ПРОКУРАТУРУ о проведении ПРОВЕРКИ на предмет СООТВЕТСТВИЯ УСТАВА и МЕСТНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ на предмет СООТВЕТСТВИЯ действующего законодательства и принятия мер прокурорского реагирования (ПОДАЧА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРОТЕСТА, ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД) э
И последнее: Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации...
Желаю удачи. В.
СпроситьПри Главе города создан "Общественный совет", в котором собраны все почётные и уважаемые люди города. Но, ни разу Глава города лично не присутствовал на совете. И постоянно вместо себя посылает своего зама, который ничего не решает. Когда Главу спрашивают, нужен ли Вам "Общественный совет", Глава отвечает утвердительно. Получается, что Общественный совет города фикция. Не способная влиять на принятия Главой города решений.
Как зделать так, что бы Глава начал прислушиваться к "Общественному совету"?
К сожалению, никак. Решения общественного совета для главы города не являются обязательными, поэтому повлиять на него не могут.
СпроситьКак поступить в такой ситуации. Главы сельского поселения по границе земельных участков соседей сделал насыпь что бы предотвратить сход талых вод на огороды и во дворы жителей. Мой участок оказался крайний и насыпь к нему не дошла. Теперь вся вода стекает ко мне на участок в сарай, колодец и т.д. Обратился к главе поселения с просьбой отгородить и мой участок, на что получил отказ. На мой вопрос могу ли я сам сделать насыпь глава сказал, что за последствия будете отвечать, что мол тогда воде не куда будет уходить. Как поступить в такой ситуации, как заставить главу администрации исправить положение? Спасибо.
В судебном порядке можно заставить. Обращайтесь в суд на основании ст. 304 ГК РФ, требуйте устранить нарушения.
.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016)
ГК РФ Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь за зашитой своих прав в суд, статья 3 ГПК РФ. Исковое заявление об устранении препятствий в пользовании земельным участком, статья 304 ГК РФ.
СпроситьЕсли глава поселения добровольно не хочет сделать насыпь и на вашем участке,то у вас есть право согласно стст218 и 219 КАС РФ обратиться в суд с административным исковым заявлением ст125 КАС РФ с требованием признать незаконным бездействие главы поселения и его обязывании произвести отсыпку и вашего участка.
Подобная обязанность по защите територии от талых вод возложена на главу поселения статьей 14 Федерального закона №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
СпроситьВ суд обращайтесь, если являетесь собственником.
По 131-132 гпк рф.
Ссылаясь на данную статью.
ГК РФ Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Позиции высших судов по ст. 304 ГК РФ >>>
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
СпроситьГлава нарушает Ваши права и законные интересы таким образом.Поэтому пошагово:
1.Обращаетесь к нему письменно с требованием сделать насыпь и на Вашем участке.
2.Если получаете письменный отказ или Ваше обращение игнорируют обратитесь в прокуратуру и суд.
Правовая база :
ст.304 ГК
ст.125,218,219 КАС
статья 14 Федерального закона №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
ст.2 Закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан
ст.10 Закона О прокуратуре
Удачи Вам!
СпроситьЗдраквствуйте. В судебном порядке или путем подачи жалобы в прокуратуру, но для этого нужно брать от главы сельского поселения письменный отказ.
Закон О прокуратуре Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (с изменениями на 28 ноября 2015 года)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
СпроситьГлава района выделил землю по закону инвалидам. Один из них оформил право собственности и предложил главе выкупить у него землю. Глава выкупил. Можно ли привлечь главу к ответственности и что ему грозит?
А если для оформления этой земли в частную собственность нужна было подпись главы, что на этом участке стоит строение и глава помог своей подписью.
И если инвалид, продаший землю подтвердит факт, что он специально получил землю для того что бы продать ее главе? И что якобы и денег не взял с него, что был уговор?
СпроситьСлишком много если и якобы в вопросе... Если считаете, что совершено преступление, то в полицию обратитесь они проведут проверку. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Слишком много если. Доказывать все, о чем Вы написали очень сложно.
Глава администрации просто был обязан подписать распоряжение, а купить после этого имел право.
Т.ч., следует внимательно подходить к обвинению.
СпроситьМежду двумя участками в деревне есть промежуток, с одного конца ширина 3.5 м.на другом 2.1 м. Хочу присоединить к своему участку этот кусок земли. Соседи по границе непротив., а соседи с другой стороны (не граничащей) с этим участком против, и жалуются главе администрации, что хотят чтобы там была дорога. Глава администрации сначала был непротив чтобы я этот кусок выкупил, говорил дорог здесь хватает оформляйте. Прошло пол года и я узнаю что мне отказывает глава администрации, по причине там будет дорога. Законно ли это, ведь ширина в некоторых местах всего 2.1 м. Между границами участка. И как можно обжаловать решение главы администрации?
Главу поселка районная комиссия оштрафовала за то, что на территории поселка люди поджигали траву, несмотря на то что глава поселка проводил разъяснительную работу и меры профилактики пожаров. Как защититься главе от произвола чиновников районного масштаба?
Первый и самый главный момент, это ответственность за умышленные действия. Если "штрафовали", то было постановление. Пришлите мне посмотреть. Попробую помочь.
СпроситьГлавой администрации нашего населения были высказаны угрозы в мой адрес: погореть захотел, управу на тебя найду. Это было в тот момент, когда я спросил, когда будет порядок у дороги. Рядом находится пилорама, принадлежащая главе. Весь мусор, отходы на дороге, по которой мы ходим. Угрозы были высказаны без свидетелей. Как я могу защитить себя и свою семью? Могу ли на сходе жителей поселения рассказать о том вопиющем поведении главы, ведь разговор не записан на диктофон. Шел к главе не с руганью, не ожидал такого хамского отношения. Я и моя семья это не заслужили. Хочется, чтобы глава ответил за свои угрозы. Подскажите, как быть в моем случае? Спасибо. С уважением Андрей.
На сходе жителей, конечно же, рассказать можете, а вот привлечь к ответственности, исходя из ситуации, без вариантов.
СпроситьГлава сельского совета сказал директору школы что уволили учителя. Может директор подчиниться главе?
У главы сельского Совета нет таких полномочий давать указания по увольнению учителей Согласно статьи 22 ТК РФ директор школы самостоятельно принимает решение об увольнении при наличии оснований предусмотренных статьей 81 ТК РФ. Директор в этом отношении не подчиняется главе сельского совета.
СпроситьРешение принимает только директор школы при наличии оснований для увольнения. У главы нет никаких прав вмешиваться в отношениях между школой и учителем.
СпроситьПрямых полномочий у главы нет. Для увольнения любого работника должны быть веские основания.
СпроситьВсем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, прошли муниципальные выборы главы администрации. Глава остался прежний, должна я сделать какую-то запись в трудовую книжку главе о продлении полномочий.
Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством безусловно должны сделать на основании проведенных выборов.
Спросить"Прекратил исполнение полномочий главы муниципального образования на постоянной основе". Основание - постановление главы муниципального образования о прекращении своих полномочий.«Приступил к осуществлению полномочий главы муниципального образования на постоянной основе». постановление главы муниципального образования Удачи
СпроситьА у меня-то продолжают работать, мне как писать" продлить полномочия главы" и подскажите пожалуйста стаж на отпуск продолжается с первых выборов или с продления?
СпроситьНе надо вам в этом случае делать какой то записи в трудовой книжке Это я вам говорю на собственном опыте работы в администрации муниципального образования Стаж на отпуск исчисляется с первых выборов не требуется здесь внесение записи в трудовой Потом не возникает ни каких проблем когда человек уволится.
Спросить