Ольга
26.06.2019, 10:19
История с испорченным багажом - проблемы с рассмотрением претензии авиакомпанией
Читать ответы (1)
При международном перелете в конечном аэропорту (Домодедово) не был найден мой багаж. В теч. 21 дня сотрудники аэропорта его искали. Теперь, по истечении 21 дня мне нужно обратиться с претензией к перевозчику.
Вопорс: нужно ли отсылать перевозчику оригиналы документов (багажная бирка, акт,билет и т.д.).Каковы сроки рассмотрения и удовлетворения претензии?
Роман, если вы направите перевозчику оригиналы документов, то, поверьте, они постараются сделать все, чтобы они исчезли. Поэтому приложите копии, а оригиналы приберегите для суда. Я думаю в суде вопрос будет решен с гораздо большим успехом! Удачи Вам! будут вопросы, пишите в личку.
Спросить