Проблема с заказом - получены проводные наушники вместо беспроводных, отсутствует ответ службы поддержки

• г. Ульяновск

Я заказала airpods беспроводные наушники, мне пришли проводные, служба поддержки сайта не отвечает, я не могу даже сообщение отправить туда, на звонки не отвечают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте им письменную претензию с требованием либо выслать надлежащий товар либо вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Ольга
02.02.2015, 08:11

Как вернуть деньги за обучающий курс, который не соответствует моим ожиданиям и невозможно связаться с продавцом

Заказала обучающий курс на дом, посылку оплатила, но оказалось не совсем то что нужно! И телефон не отвечает, заблокирован. И через службу поддержки связывалась не отвечают... Могу ли я вернуть эти деньги обратно?
Читать ответы (1)
Андрей
27.03.2021, 19:25

Неудачная покупка наушников в Инстаграм - как решить проблему с бракованным товаром и отсутствием ответа от продавца

В социальной сети инстаграм купил беспроводные наушники ценой 4500₽. В их магазине на видеозаписях сказано что наушники идеальные без единого брака и словесно предоставляют гарантию на 2 недели. Мне пришли наушники с плохим звуком и нерабочей зарядкой и еще с несколькими перебоями деталями. На сообщения они не отвечают, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена Андреевна
20.04.2014, 08:37

Проблемы с заказом на сайте rarephones.ru - не получен номер отслеживания посылки и отсутствует обратная связь

Я заказала телефон на сайте rarephones.ru. внесла предоплату, прошли все указанные сроки! Обещали скинуть номер отслеживания посылки так и не прислали! На неод 0 нократные письма и звонки мне не отвечают! В группе вконтакте меня заблокировали, отзывы оставить, комментарий или сообщения я не могу! Что делать?
Читать ответы (1)
Камилла
22.07.2018, 12:07

Проблемы с возвратом беспроводных наушников - продавец не отвечает и страница покупки недоступна

Заказала на сайте беспроводные наушники, перед заказом проконсультировалась по звонку, спросила о размере. Наушники пришли, оказались больше, чем я ожидала, я их просто не могу поместить в ухо. Оформила возврат по почте, продавец сказал, что оформит возврат как получит наушники назад. Теперь не выходит на связь, а страница, где оформляла покупку сейчас недоступна. Не подскажите как поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2015, 21:44

Можно ли вернуть деньги после заказа ноутбука через новый интернет-магазин?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)