Индивидуально изготовленный натяжной потолок - права заказчика и возможные способы разрешения ситуации

• г. Казань

Я являюсь инд. предпринимателем, устанавливаем окна ПВХ, двери, натяжные потолки и т.д. Перед Новым годом приняли заказ на натяжной потолок со сроком установки 28.12.2011 г., но установить не успели, т.к. в этот период было очень много заказов, но сам потолок готов. После праздников Заказчик пришел с намерением расторжения договора и возврате предоплаты, причем на установку в ближайшие дни он не согласен. Потолок был сделан по индивидуальныи размерам, т.е. перепродать я его не могу. Прав ли Заказчик? И каким законодательством регулируются данные вопросы? В перечень товаров не подлежащих возврату входит мебель, изготовленная на заказ - наши изделия тоже изготавливаются на заказ. Как решить эту проблему? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вопрос регулируется законом о защите прав потребителей и санкции там драконовские.Смотрите в договор,если он есть,при каких обстоятельствах и на каких условиях можно расторгнуть договор.А так вообщем то прав,но не полностью,но опять все зависит как составлен договор.Попробуйте договориться ,уменьшить цену ,например.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

надо договариваться с заказчиком, или вернуть аванс, или уменьшить покупную цену, или заплатить неустойку. Больше никак, раз срок нарушили по своей вине.

Спросить
Александр
15.11.2012, 10:38

В договоре было прописано три наименования изделий, два из которых были поставлены в срок, а третье просрочено на 20 дней.

Я И.П. занимаюсь производством мебели по индивидуальным проектам. Был подписан договор с клиентом. После предоплаты заказ ушол в производство. По вине з-х лиц установка затянулась на 20 дней, заказчик об этом был извещён, после установки изделия заказчик потребовал неустойку. В договоре было прописано три наименования изделий, два из которых были поставлены в срок, а третье просрочено на 20 дней. Предоплата была общей. С какой суммы должны взиматься пени и в каком кол-ве. Претензии по просрочке нет.
Читать ответы (1)
Андрей
15.06.2015, 12:05

Отказ заказчика от установки штор после предоплаты - как восстановить права потребителя и обеспечить защиту от морального ущерба?

Заказчик был подписан бланк заказа на изготовление штор. Была внесена предоплата. В оговоренный срок мастер приехал на установку штор. При установке Заказчик отказался от установки, мотивирую тем, что заказывала другие шторы. Теперь требует вернуть деньги и возместить ей моральный ущерб. Какие действия предпринять? Подпадает ли это под защиту прав потребителя? Является ли это индивидуальным заказом?
Читать ответы (1)
Егор
17.01.2015, 15:11

Обязанности по гарантийным обязательствам при обнаружении дефектов после установки мебели под заказ

Моя фирма изготавливает мебель под заказ. После установки мебели был подписан Акт сдачи-приёмки изделия. Заказчик не рассчитывается, мотивируя это обнаруженными дефектами. Я согласен рассматривать его претензии согласно гарантийным обязательствам. Как такую ситуацию трактует наше законодательство?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.03.2010, 14:21

Так же цвет не отвечает тому, что был заказан.

Скажите такой вопрос, заказали в офис мебель по индивидуальному заказу, мебель содержит сколы и дефекты, зафиксировали их на фотоаппарат мобильного телефона. Так же цвет не отвечает тому, что был заказан. Нами была сделана отметка в товарной накладной о возврате товара, так же составлен акт об обнаружении недостатков, подписал который сборщик мебели этой компании. Имеется перечень товаров не подлежащих возврату в него входит и бытовая мебель п.8 Скажите какови шансы возврата уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2012, 12:44

Повторюсь: мебель, изготовленная на заказ, входит же в перечень невозвращаемых товаров?

Спасибо за ответ. Но не совсем понятно, если в договоре подряда прописано, что товар, сделанный по индивидуальным эскизам не подлежит возврату, то действовать по договору или по ЗПП, где прописано, что Заказчик при желании может потребовать полного возмещения убытков. Не совсем понятен п.3 в ст.28 ЗПП. Повторюсь: мебель, изготовленная на заказ, входит же в перечень невозвращаемых товаров? А окна двери они же тоже делаются на заказ? Может есть судебная практика по таким делам. Заранее благодарю! P.S. Почему законодательство не защищает предпринимателей, закон всегда на стороне потребителя, хотя иногда такие попадаются, что лучше не связываться, если б знать заранее. Извините, крик души...
Читать ответы (1)
Екатерина
12.09.2014, 15:56

ИП предлагает вернуть предоплату после неустановки окон ПВХ

Заключили договор с ИП на установку окон ПВХ. Внесли предоплату. Ждали два месяца. Окна так и не установили. В смс-сообщении ИП сам предложил вернуть предоплату. Сообщил также, что договор теряет силу после возврата денег, так как назначение платежа: возврат предоплаты. Требуется ли заключение доп. соглашения о расторжении договора? Имеем ли мы право на уплату неустойки, указанной в договоре при его невыполнении?
Читать ответы (1)
Александрина Радиевна
03.03.2015, 04:04

Имеет ли заказчик право на возврат изготовленной мебели и полное возмещение стоимости в случае отсутствия претензий

Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?
Читать ответы (1)
Евгений
17.01.2004, 20:22

После установки мебели был подписан "Акт сдачи-приёмки изделия".

Моя фирма изготавливает мебель под заказ. После установки мебели был подписан "Акт сдачи-приёмки изделия". Заказчик не рассчитывается, мотивируя это обнаруженными дефектами. Я согласен рассматривать его претензии согласно гарантийным обязательствам. Как такую ситуацию трактует наше законодательство? С уважением, Агеев Евгений.
Читать ответы (1)
Вадим Александрович
03.07.2007, 22:02

По желанию заказчика был выполнен демонтаж, сделаны фото потолка и составлен акт технологического осмотра натяжного потолка.

02 августа 2006 года мы заключили договор по изготовлению и установки натяжного потолка (договор №12 от 02.08.2006). Стоимость заказа составила 20657 рублей (двадцать тысяч шестьсот пятьдесят семь рублей). Заказ был выполнен в срок. Работа была выполнена качественно, натяжной потолок был надлежащего качества что подтверждает акт приема передачи (от 20.08,2006) Натяжной потолок провисел до 19 мая 2007 года т.е потолок был надлежащего качества более 9 (девяти) месяцев. Придя к заказчику обнаружили разрыв от угла «А к углу В» (швы целые и расположены параллельно углам «В» «С» что подтверждает фото) примерно 60 сантиметров. По желанию заказчика был выполнен демонтаж, сделаны фото потолка и составлен акт технологического осмотра натяжного потолка. Сейчас заказчик подал в суд на нашу фирму говорит что натяжные потолки не качественные и что он хочет произвести независимую экспертизу. Но по договору на эти потолки гарантия дается только на швы а они целые. Что делать какие мы шансы мы имеем?
Читать ответы (1)
Светлана
29.04.2014, 11:26

Суд принимает решение о расторжении договора и возврате мебели изготовителю

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?
Читать ответы (1)