Срок пошел, я позвонила и мне сообщили что они пытаются восстановить механизм.

• г. Санкт-Петербург

В июне 2011 года я приобрела наручные часы, в ноябре 2011 они сломались. Я обратилась в сервисный центр. Там поставили срок 45 дней ремонта. Срок пошел, я позвонила и мне сообщили что они пытаются восстановить механизм. Я сказала, что срок ремонта истек. Могу ли я требовать возврата денег за часы, ведь срок на ремонт истек. И какие документы мне надо предъявить и куда обращаться? В сам магазин или в сервисный центр?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуйте, Ольга.

Вы можете потребовать возврата денег, обратившись к продавцу. Составьте письменную юридически обоснованную претензию, приложите чек, гарантийный талон, договор/ квитанция сервисного центра.

Спросить
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2014, 20:44

Возможность вернуть бракованные наручные часы и потребовать возврата денег - права и действия покупателя

Через Интернет-магазин приобрела часы наручные, через 6 месяцев обнаружился брак - часы не ходят. Гарантийный срок не истек. Могу ли я вернуть часы продавцу, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Продавец предлагает только гарантийный ремонт, в возврате денег отказывает, ссылаясь на то, что часы уже не новые и он не сможет их продать. Что мне требовать?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Алеся
26.12.2012, 21:10

Часы Calvin Klein приобретенные в Торговом Центре оказались с дефектом, требуются меры по возврату денег

13 октября, приобрела часы Calvin Klein в Торговым Центре, у Индивидуального предпринимателя, после 15 дней работы, часы начала отставать на 5-7 минут, я обратилась в сервис центр, который был указан в документах, часы приняли на диагностику на месяц, была произведена замена батарейки по гарантии, спустя 2 недели, часы снова отстают. Вправе ли я требовать возврат денег от сервисного центра? Так как магазин ссылается на ремонт и возврат денежных средств на сервисный центр. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Татьяна В.
25.11.2015, 15:11

Возврат денег за поломанный ноутбук - возможность отказаться от ремонта и подать исковое заявление в суд

Приобрела нотбук в интернет-магазине. Через 20 дней он сломался. В сервисном центре поставили заключение - неисправность шлейфа и предложили сделать ремонт. Позвонила в интернет-магазин и попросила сделать возврат денег за нотбук. Продавец попросил выслать заключение экспертизы сервисного центра. Заключение выслала. Через день позвонили из интернет-магазина и сказали приезжать, привозить нотбук и оформлять возврат. Сегодня утром отвезла в магазин нотбук, оформила документ заявка на возврат, в котором прописано Товар, указанный выше, сдан покупателем, с результатами осмотра и условиями возврата согласен и стоит подпись моя (покупателя) и подпись сотрудника интернет-магазина. Через 2 часа мне позвонил другой сотрудник этого интернет-магазина, и сказал, что деньги вернуть он не может, так как товар подлежит ремонту. 1.Могу ли я отказаться от ремонта 2. Так как у меня на руках есть документ о приеме возврата товара с подписью принимавшего сотрудника и печатью организации, могу ли я подать исковое заявление в суд об отказе возврата денег по данному документу. Ремонтировать нотбук я не хочу, так как неприятно пользоваться изначально поломанной вещью.
Читать ответы (3)
Наталья
31.07.2014, 16:47

Проблемы с швейцарскими наручными часами - требуется ли мне возврат денег или обмен на аналогичный товар?

Купила швейцарские наручные часы 05.03.2014. Гарантия на них 2 года. Стали значительно отставать. Обратилась в сервисный центр, там заменили батарейку. Через 2 недели оказалось, что проблема осталась. Опять в сервис-сдала часы на экспертизу. В заключении было сказано, что требуется полный ремонт часов. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать у продавца возврата денег или обмена на аналогичный или такой же товар?
Читать ответы (1)
Сергей
24.10.2011, 10:53

За ремонт с меня взяли деньги, но не предъявили никаких документов, что случай не гарантийный.

В январе 2010 г. я приобрел мини мойку Керхер. Гарантия на нее 2 года, но магазин дал гарантийный сертификат с гарантией 1 год. В июне 2010 г. мойка сломалась. Я обратился в магазин. Магазин принял мойку в ремонт. Они провели ремонт в своем сервисном центре. За ремонт с меня взяли деньги, но не предъявили никаких документов, что случай не гарантийный. В августе 2011 г. мойка сломалась. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центр Керхер. При обращении в сервисный центр, в гарантийном ремонте мне было отказано, причиной отказа явилось то,что первый ремонт проводился в не сертифицированном сервисном центре. Я написал претензию продавцу. Продавец дал отзыв на претензию. В котором написал Право выбора лица осуществляющего ремонт никем не ограничивалось, и было определенно вами самостоятельно. А так же написал: Работы по устранению неисправности будут проведены обществом безвозмездно, запчасти оплачиваются. Посоветуйте, пожалуйста как мне поступить, в данной ситуации. Так как я, по вине продавца лишился гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)