Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19
Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?
Читать ответы (1)
Закончился межповерочный срок счётчика горячей воды. Но изначально данный счётчик я заглушил и водой не пользовался из него никогда. Показания на нём - 0. Опломбирован. "Теплосети" требует поверку или замену счётчика ввиду истечения межповерочного срока. В качестве решения вопроса в теплосети был предоставлен акт осмотра управляющей компанией данного счётчика, в части того, что он опломбирован, заглушен и не используется. Данный акт теплосети не приняли в качестве доказательства ненадобности поверки или замены счётчика. Подскажите, законен ли отказ теплосетей. Какое постановление или распоряжение регламентирует подобные случаи?