Непрекращающиеся проблемы с автомобилем Mercedes-Benz GLK - поиск решения

• г. Уфа

У нас банальная прблема. У официального дилера в январе 2012 был куплен автомобиль Мерседес-Бенц класса GLK. машина была куплена за наличный расчет. После приобретения автомобиль практически каждый месяц находится в автосалоне в связи с неполадками. Бумаги по поводу нахождения автомобиля в автосалоне имеются на руках. Так как автомашина находится на гарантии, ремонт ведется бесплатно. Проблема состоит в том, что через 1-2 дня после выезда с автосалона, где все неполадки якобы были выявлены и устранены,

Ответы на вопрос (1):

Вы не до конца написали вопрос. но скорее всего вас интересует, имеете ли вы право вернуть ваш автомобиль. Да имеете, напишите претензию официальному дилеру с требованием о возврате денег за приобретенную машину, так как после покупки вы не можете ею пользоваться в виду постоянного нахождения автомобиля на ремонте из-за технических неполадок по вине производителя

Спросить
Пожаловаться

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

В августе 2002 года мной был приобретен автомобиль Хюндай Атос в автосалоне г. Москвы. Новый. Гарантия 3 года. По прошествии 6 месяцев я была вынуждена обратиться в автосалон по поводу гарантийного ремонта. Машину отремонтировали по гарантии. Но сейчас в ней появилась другая неполадка. Могу ли я расчитывать не на ремонт, а на замену автомобиля, так как я не хочу иметь автомашину, которая понемногу выходит из строя.

Заранее благодарна за консультацию.

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

Автомобиль был куплен 07 июля 2012 года, 30 июля 2014 года машина заглохла на ходу, с 31 июля находится на ремонте по гарантии у официального дилера, сотрудники автосалона до сих пор не могут определить что с автомобилем. Подскажите пожалуйста в течении какого времени дилер должен отремонтировать автомобиль по гарантии? Что делать если они так и не смогут починить автомобиль?

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Так как они не смогли устранить проблему и все проявилось опять. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я подала документы в суд. На первом заседании Ответчик предоставил возражение, в котором было написано, что я должна была обратиться в другой салон, который немного ближе к нашему городу и, что у меня нет расчета о километраже и расходе. Сделали расчет и написали возражение. В котором указали, что именно в договоре было прописано, что обращаться по ремонту именно в их автосалон. Прошло второе заседание. И теперь Ответчик говорит, что автомобиль оказывается вообще у них не ремонтировался. А просто прошел диагностику, на которой не было выявлено проблем. Предоставили внутренний заказ-наряд, в котором написано, что 1 час проводилась диагностика и ничего не выявлено. Но моя машина находилась в салоне с 6 мая с 9-30. До 7 мая 11-30. На данный момент мне нужно как-то доказать, что ремонт был. Так как автомеханик мне говорил, что они еще раз сделали то, что делали в январе. И большее не должно проявиться. Но сейчас он говорит, что якобы мне сказали устно, что машина в порядке и ремонт не производили. Никаких документов у меня на руках об этом нет. И в суд они предоставили наряд без мой подписи. Я заявила ходатайство о вызове свидетеля со своей стороны, который был со мной в автосалоне и подтвердит то, что нам говорил механик про произведенный ремонт моего авто. . Подскажите, поможет ли мне свидетель доказать, что ремонт они все таки произвели? И как еще можно это доказать?

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Пожайлуста в автосалоне официального дилера был куплен автомобиль, при эксплуатации возникли неполадки в использовании, неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков. Собственник автомобиля настаивает на замене данного автомобиля на другой или возврата денег. Автомобиль был куплен в июле 2013 года. При каких условиях может будет удовлетворены требования собственника автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был куплен поддержаный автомобиль в автосалоне в Нижнем Новгороде. После выезда с площадки автосалона было все нормально, через 40 минут из машины вытекла охлаждающая жидкость и я остановился, вызвал эвакуатор и отправился в сервис где мне сказали что двигатель подлежит ремонту. Как вернуть деньги или сделать ремонт за счет продавца?

Вопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!

В феврале был куплен новый автомобиль в автосалоне. Гарантия на него год. Недавно были обнаружены проблемы (автомобиль глохнет во время езды). При первом обращении в салон они заменили аккумулятор, но проблема не куда не исчезла. При 2 обращении они сделали какую-то проверку и сказали, что проблем не выявлено. Что делать? Как доказать свою правоту и заставить автосалон устранить недостаток?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение