Вадим
15.06.2016, 11:33
Какие сроки установлены законодательством на обработку обращения в ЕРЦ МО РФ?
Читать ответы (2)
Написала заявление на приостановку услуг домашнего интернета МТС со 2 ноября. Но в декабре получила СМС о задолженности за интернет. В январе дозвонилась на горячую линию и потребовала сделать перерасчёт. Заявление приняли в обработку. На следующий день получила СМС об отказе перерасчета: Уважаемый клиент!
Мы рассмотрели Ваше обращение, но, к сожалению, не нашли оснований для проведения корректировки.
//Номер обращения: 1-625351843874
Что делать?
Читайте договор об оказании услуг связи с МТС. Если там не предусмотрено приостановление получения услуг, Вам нужно было отказаться от договора, а потом заключить его заново, когда потребуется.
Спросить