Проблема с перерасчетом услуг домашнего интернета МТС - получен отказ после заявления

• г. Екатеринбург

Написала заявление на приостановку услуг домашнего интернета МТС со 2 ноября. Но в декабре получила СМС о задолженности за интернет. В январе дозвонилась на горячую линию и потребовала сделать перерасчёт. Заявление приняли в обработку. На следующий день получила СМС об отказе перерасчета: Уважаемый клиент!

Мы рассмотрели Ваше обращение, но, к сожалению, не нашли оснований для проведения корректировки.

//Номер обращения: 1-625351843874

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Читайте договор об оказании услуг связи с МТС. Если там не предусмотрено приостановление получения услуг, Вам нужно было отказаться от договора, а потом заключить его заново, когда потребуется.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов