Возможно ли вернуть деньги за пылесос после заявления о несвоевременном уходе и предложении платной профилактики?

• г. Симферополь

По гарантии сдала пылесос, в сервисном центре заявили, что поломка в результате несвоевременного ухода за ним, запылился мотор. Предлагают платную профилактику (почистить мотор и фильтр). Могу ли я вернуть деньги в этом случае? И где сделать экспертизу, если надо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сервисный центр должен выдать письменное заключение, а не просто заявить, есть такое?

Спросить
Александр
14.07.2015, 09:47

Особенности гарантии - кто несет ответственность за отсутствие внешнего фильтра в пылесосе?

В сервисном центре куда сдал пылесос сказали что я его использовал без внешнего фильтра сняли с гарнтии. Если внешний фильтр отвалился в результате эксплуатации. Кто виноват я или произодитель?
Читать ответы (1)
Катерина
22.06.2015, 21:59

Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Элина
11.07.2019, 15:01

Пылесос с дефектом - вернуть деньги или требовать другую компенсацию?

При включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2020, 11:52

Проблемы с пылесосом - на гарантии не смогли найти дефект, хозяева ждут решения

Мы купили пылесос 17.02.2019. В процессе использования пылесос стал плохо всасывать и пахло гарью. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В сервисном центре после результата работ дефект не обнаружен. Написали комментарий что требуется замена нерв-фильтра. Мы заменили фильтр, но пылесос от этого не стал так работать как мы изначально его покупали. Тянет всё равно плохо. Хочу узнать могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?
Читать ответы (3)
Марина Анатольевна
15.07.2018, 12:36

Возможность гарантийного случая - у пылесоса сломался подшипник турбощетки, нет возможности получить запчасть

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии. Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет. Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Читать ответы (1)
Петр
11.12.2015, 08:00

Оспаривание отказа сервисного центра в гарантийном ремонте и затруднении получения акта поломки - законность ситуации

Сдал пылесос в сервисный ценр (по гарантии). в сервисном центре мастер сказал. Что случай не гарантийный (хочу оспорить и обратится в отдел защиты прав потребителей). в сервисном центре отказали в ознакомлении с актом поломки пылесоса мотивируя тем, что акт поломки получите при получении изделия (акт мне нужен был для обращения в отдел защиты прав потребителей (копию акта тоже не дали). законно ли это?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Юлия Антольевна
04.09.2012, 16:56

Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый?

30.07 купили пылесос. Через два дня во время уборки пылесос не всасывал пыль в себя, а пропускал ее наружу. ОБ этом мы сообщили магазину и попросили обменять пылесос, на что в магазине уговорили произвести ремонт. После ремонта неисправность устранена не была, об этом мы сообщили менеджеру магазина. Она ответила, что нужно провести экспертизу, чтобы вернуть товар производителю. После экспертизы выяснилось, что в сервисном центре зачем-то поменяли мотор, а нас об этом не уведомили. И еще сказали, что в пылесосе неисправны фильтры, и что это уже не гарантийный случай (сказали, чтобы мы поменяли фильтры и пользовались дальше). Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый? Куда мне следует обратиться? Могу лия подать на магазн в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2020, 09:30

Что делать, если пылесос часто ломается при правильной эксплуатации?

30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
Читать ответы (5)