Мария Владимировна
26.01.2019, 12:14
Смартфон вернули с разбитым экраном - как вернуть деньги или заменить на новый?
Читать ответы (2)
Подала претензию в Связной на обмен телефона на новый, в случае отсутствии данной модели расторжение купли продажи. Пришел ответ на претензию, они предлагают мне заменить экран бесплатно (они его сами сломали и сняли с гарантии). Получается ли что ответ на мою претензию не дан в течении 10 дней? Или это предложение ремонта и есть ответ на мою претензию?
Возможно они Вам отправили его вовремя, а получили Вы ответ уже по истечению 10 дней. Тут выбор за Вами - или соглашаться на замеру экрана или обращаться в суд за возмещением материального ущерба.
СпроситьЭто и есть ответ. Если вы не согласны с таким предложением, то обращайтесь за судебной защитой.
Спросить