Купленный новый Samsung с дефектным экраном - проблема с цветопередачей и отказ магазина
Следующего характера-купил новый самсунг с 8+ у него желтый экран и неравномерность цветопередачи обратился в магазин для проверки качества и замены телефона. Магазин отправил в официальный сервис там его проверили с помощью программного оборудования самсунг и написали вердикт - дефекта нет. Визуально я и другие люди видят особенно заметно когда лежат два телефона рядом. Я попросил магазин повторно провести проверку на что мне в устной форме было сказано, что проще Вам самим съездить в сервис, что я и сделал там без бумаг еще раз посмотрели его и сказали что все хорошо, но дефект видим и сказали чтобы я звонил в самсунг на горячий линию что я и сделал там мне ответили что ремонт они вроде готовы сделать а по поводу возврата обращайтесь в магазин. Приехав в магазин они мне отказывают в повторной диагностике ссылаясь на то что 15 дней прошло. Я оставил заявление и не дожидаясь ответа сходил в другой сервис самсунг и там все видят но программная проверка самсунг пишет что все соответствует. Вопрос - магазин ссылаясь на сервис говорит телефон рабочий но при этом реально видно что мой телефон тусклее и желтеет любого другого этой модели но самсунг поставил такие широкие рамки по допуску, что мой дисплей в них входит что мне делать.
Здравствуйте, Александр.
Вам необходимо получить надлежащем оформленный акт проверки качества (на бумажном носителе с указанием даты, когда вы обратились) После чего обращайтесь в любую независимую экспертизу, которая выдаст вам заключение с установленным дефектом.
После получения заключения, повторно обращайтесь к продавцу с письменной претензией по почте о замене телефона или возврате денег (ст.18 закона о защите прав потребителей), так же вы имеете право на возмещение убытков понесенных в связи с проведением экспертизы, поэтому вместе с претензией отправьте копию экспертизы и чека подтверждающего оплату заключения.
Следует иметь в виду, что если с требованием о проверке качества Вы обратились по истечении 14 дней с момента поккпки, то Вы будете иметь право только на ремонт (если недостаток не является существенным)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация