Как вернуть неподходящие стулья, если магазин отказывается их принять?
Купили стулья. Принесли домой, прикрутили сиденья. Поняли, что стулья нам не подходят. Магазин отказывается их принять, ссылаясь на то, что они будут б/у. Что нам делать?
Согласно ФЗ О защите прав потребителей Вы вправе в течении 14 дней отказаться товара, если он Вам не подошел по размеру. Если магазин не принимает, Вам надо предъявить в их адрес претензию.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЕсли не прошло 2 недели с момента покупки, пишите претензию (в двух экземлярах) о возврате стульев. Можете обратиться за составлением ко мне, составлю вышлю по электронке. Удачи!
СпроситьПокупка стульев в интернет-магазине привела к возникновению брака - что делать?
Шторы со скидкой - обман или законность действий магазина?
Купили сиденье для унитаза, открыли дома упаковку на сиденье сколы принесли в магазин они не меняют говорят технические
Я купила в Ашане пароочиститель, через 4 дня поняла, что он мне не нужен.
Проблемы с новым принтером - несовместимость программы и отказ магазина по обмену или возврату
Возможен ли обмен электротерки на электро мясорубку с доплатой?
