Как защититься от возможных повреждений мебели при использовании арендованного пароочистителя - ответственность владельца, производителя или магазина?
• г. Самара
В нашем районе появилась услуга - аренда пароочистителя. Но я читала, что на диване могут появиться разводы после обработки паром хотя в инструкции к пароочистителям пишут, что они могут использоваться для обработки мягкой мебели. Кому предъявлять претензии в случае, если мебель будет испорчена - владельцу прибора, производителю дивана или магазину мебели? И на что я вообще могу рассчитывать?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
27.01.2019, 12:42,
г. Оренбург
Здравствуйте, Ольга!
Претензии по качеству услуги и нанесению убытков Вы можете предъявить к тому, кто услуги оказывал. Предварительно рекомендую заключить письменный договор.
Спросить
Александр Валечьевич
02.04.2014, 15:40
Читать ответы (1)
Гость_7246979
25.01.2022, 23:27
Юридический аспект - какие документы подтверждают качество мягкой бытовой мебели и есть ли обязанность у продавца их иметь?
Читать ответы (1)
Алена
05.10.2021, 12:13
Как законно отказаться от оставшейся мебели, если задержка поставки уже зашла за несколько месяцев?
Читать ответы (7)
Елена Витальевна
07.04.2014, 20:23
Вопрос ответственности - Кому предъявлять претензию и требовать неустойку при задержке поставки заказанной мебели?
Читать ответы (1)
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44
Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?
Читать ответы (2)
Наталия
22.09.2005, 17:35
Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу.
Читать ответы (1)
Остап Владимирович Логинов
25.01.2022, 17:55
Кому предъявлять претензии по приобретению не качественной мебели.. магазину в котором куплена мебель или изготовителю?
Читать ответы (3)
Катя
16.01.2017, 17:00
Несвежий запах и аллергия на диван - как вернуть деньги за мебель по акции?
Читать ответы (5)
Ирина
11.09.2016, 17:59
Возвращение или ремонт - что делать, если мебель с дефектом и на гарантии?
Читать ответы (1)
Виталий.
25.01.2016, 13:21
Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?
Читать ответы (3)