Как защититься от возможных повреждений мебели при использовании арендованного пароочистителя - ответственность владельца, производителя или магазина?

• г. Самара

В нашем районе появилась услуга - аренда пароочистителя. Но я читала, что на диване могут появиться разводы после обработки паром хотя в инструкции к пароочистителям пишут, что они могут использоваться для обработки мягкой мебели. Кому предъявлять претензии в случае, если мебель будет испорчена - владельцу прибора, производителю дивана или магазину мебели? И на что я вообще могу рассчитывать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга!

Претензии по качеству услуги и нанесению убытков Вы можете предъявить к тому, кто услуги оказывал. Предварительно рекомендую заключить письменный договор.

Спросить

А если это просто частное лицо, а не ИП? То есть, я даже не знаю какая у них форма собственности. Как мне узнать?

Спросить

Требуйте заключения письменного договора, тогда и будет понятно с кем конкретно Вы работаете.

Спросить