Как правильно добавить информацию о юридическом адресе фирмы в налоговую без нотариуса?

• г. Москва

Мне нужно добавить сведения об юридическом адресе фирмы в налоговую, чтобы не исключили из реестра. (адрес будет прежний, но нужно добавить этаж.) Вопрос такой: нужно у нотариуса заявлять форму Р 14001 или я сама как генеральный могу принести форму с печатью и подписью без нотариуса?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно, даже при личной явке с паспортом в налоговую инспекцию необходимо нотариальное удостоверение подписи. Данное требование содержится в Приказе ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (в Приложении № 6).

С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Если генеральный директор (исполнительный орган) лично представляет в налоговый орган Р 14001, заверять подпись у нотариуса не нужно.

Спросить

Вадим Игоревич, а как же закон?

'Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае:

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ)

представления документов, предусмотренных статьей 12 настоящего Федерального закона, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;

129-фз, Из этого следует, что если директор сам в налоговую несет, то нотариус не нужен для заверения подписи?

Спросить

Уточните лучше в ИФНС, по регионам требования могут немного отличаться.

С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить