Разрыв в толщине металла двери - возможность требования снижения цены или компенсации за обман

• г. Екатеринбург

Заказали входную дверь. В магазине на ценнике и на сайте указана толщина металла 1,5 мм, а у производителя 1,2 мм. Как быть в этом случае? Возможно ли потребовать снижение цены или компенсацию за обман?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возможно, но для этого нужно предъявить письменное нормативно-обоснованное требование.

Спросить

Марина, здравствуйте!

Передача товара с характеристиками, отклоняющимися от характеристик товара, который был Вами оплачен, будет свидетельствовать о передаче Вам товара ненадлежащего качества.

В указанном случае, Вы, являясь потребителем имеете следующие права.

Как следует из ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.

Спросить

Здравствуйте, Марина!

Если характеристики товара не соответствуют заявленным, то Вы имеете право потребовать возврата денег на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить