Проблемы с наушниками после покупки - возможность возврата денег и обмена

• г. Смоленск

Покупала наушники 24 числа. В тот же вечер обнаружила что одно ухо не работает. Пришла на следующий день в магазин с просьбой обменять на исправные, на что мне ответили - нужно сделать экспертизу, только после этого сможете обменять. По праввам потребителя, могу ли я в течение 14 дней потребовать возврат дс?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга.

14 дней установлено законом для возврата товара который не был в эксплуатации и у которого сохранен товарный и внешний вид (сохранены все ярлыки, упаковка и др)

У Вас в товаре проявился недостаток и ваши правоотношения будут регулироваться статьей 18 закона о защите прав потребителей.

Вы можете настаивать на проверке качества в вашем присутствии, т.к. это бесплатно в отличие от эксперты. Вместе с тем передавать товар продавцу довольно таки рисковано, поскольку в акте по экспертизе могут указать что дефект является не производственным, а связан с неправильной эксплуатацией и таму подобное. (Бремя случайной гибели товара переходит с момента передачи товара потребителю).

Если на товар не установлен гарантийный срок, то вы вправе сами обратится в независимую экспертизу. По результатам проверки качества или экспертизы вам либо вернут денежные средства либо откажут.

Спросить

Так все сохранено, как покупатель я иду в магазин и расчитываю на то, что товар будет исправен. А тут мне выдают какую-то фигню про экспертизу, почему из-за их брака я должна тратить свое время.

Спросить
Алекс
15.05.2014, 12:05

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанные наушники со сроком гарантии?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Читать ответы (1)
Валентина
22.09.2021, 21:21

Проблемы с AirPods - отказ на первый день возврата, отправка на экспертизу - что делать?

Купила наушницы AirPods, на след день перестали работать. Принесла наушники в магазин: первый день сообщили не смогут взять товар на возврат, так как программа не работает, на второй день позвонили, пришла в салон связи, сказали что возврат или обмен только после экспертизы, подписали экспертизу и отправили товар. Имеют ли права отправлять на экспертизу или так как наушники не технически сложный товар должны обменять на месте?
Читать ответы (1)
Оленька
04.02.2016, 12:47

Отказ в обмене наушников без сохраненной коробочки при наличии чека и недельной гарантии - правомерны ли действия магазина?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?
Читать ответы (3)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Виктор
19.01.2015, 19:07

Вопрос о возврате денег за неисправный смартфон в течение 15 дней

У меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней. Продавец здравствуйте. У меня такой вопрос. Могу ли я потребовать возврата денег за купленный смартфон в течение 15 дней. Продавец отказывает в возврате денег ссылаясь на то что аппарат является сложным техустройством требует сдачи в СЦ прошло 3 дня после покупки что мне нужно предъявить продавцу чтобы вернуть деньги. Напомню что аппарат не исправен временами не работает сенсор я показал его продавцу на что он мне давайте заберу по гарантии но деньги я вам не могу от дать только после экспертизы. Так ответе мне в двух словах могу ли я потребовать замены или возврата денег в указанный срок 15 дней если на лицо имеется дефект зайти в магазин и прямо сказать меняйте или верните деньги я прочитал уже все форумы везде по разному советуют то можете в тч. 15 дней без проблем обменять не исправный тех сложный товар. То нет только после экспертизы 21 день. Так вот мне важно узнать да или нет здавать мне его на экспертизу или я прямо могу заявить в магазине обмен или возврат денег повторюсь в тч 15 дневной срок после покупки прошло всего три дня.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Виталий Юрьевич
23.03.2015, 11:40

Неисправности телефона купленного в магазине Девизион - 45 дней экспертизы, время на замену или возврат денежных средств

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!
Читать ответы (2)
Юлия
06.01.2016, 23:58

Возможен ли обмен наушников, если один из них играет очень тихо, и прошел всего 1 день после покупки?

Купил наушники, в этот же вечер обнаружил что 1 наушник очень тихо играет, могу ли я на обменять на такую же модель, завтра, прошел всего 1 день после покупки наушников?
Читать ответы (1)
Людмила
12.11.2015, 12:24

Проблема с телефоном из магазина - обмен возможен без технической экспертизы?

Естественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (2)