Проблемы с наушниками после покупки - возможность возврата денег и обмена
Покупала наушники 24 числа. В тот же вечер обнаружила что одно ухо не работает. Пришла на следующий день в магазин с просьбой обменять на исправные, на что мне ответили - нужно сделать экспертизу, только после этого сможете обменять. По праввам потребителя, могу ли я в течение 14 дней потребовать возврат дс?
Здравствуйте, Ольга.
14 дней установлено законом для возврата товара который не был в эксплуатации и у которого сохранен товарный и внешний вид (сохранены все ярлыки, упаковка и др)
У Вас в товаре проявился недостаток и ваши правоотношения будут регулироваться статьей 18 закона о защите прав потребителей.
Вы можете настаивать на проверке качества в вашем присутствии, т.к. это бесплатно в отличие от эксперты. Вместе с тем передавать товар продавцу довольно таки рисковано, поскольку в акте по экспертизе могут указать что дефект является не производственным, а связан с неправильной эксплуатацией и таму подобное. (Бремя случайной гибели товара переходит с момента передачи товара потребителю).
Если на товар не установлен гарантийный срок, то вы вправе сами обратится в независимую экспертизу. По результатам проверки качества или экспертизы вам либо вернут денежные средства либо откажут.
СпроситьТак все сохранено, как покупатель я иду в магазин и расчитываю на то, что товар будет исправен. А тут мне выдают какую-то фигню про экспертизу, почему из-за их брака я должна тратить свое время.
Спросить