Что делать, если авария на автопаркинге вызывает разногласия по стоимости картаприемника?

• г. Санкт-Петербург

Моя сестра выезжала из автопаркинга и немного задела картаприемник. Зам директора автопаркинга настаивала на том, чтобы она сразу заплатила за него 63 тыс руб и 20 за монтаж и демонтаж, сестра вызвала Гаи, Гаи приехали и зарисовали схему, потом в отделение составили протокол, сестру не оштрафовали, а той женщины выдали документы для обращения в страховую, и она сказала, что если страховая не выплатит деньги за картаприемник и демонтаж, она подаст в суд и сказала, что 63 тыс это старая цена, а новая 100. При этом сестра сказала, что было не посыпано песком, было очень скользко и занесло, позже перед Гаи они посыпали песком, картаприемник был разобран, крышка лежала на полу, а при ДТП этого не было, она лишь немного его задела, я с замом директора разговаривал и она сказала, что хочет поставить новый, а ремонтировать этот не хочет. Скажите как быть в этой ситуации? Ведь можно его отремонтировать если подлежит ремонту и заплатить только за ремонт, а если он на гарантии, то вообще не платить и если вдруг его нельзя отремонтировать, то мы готовы заплатить за него, но по его реальной цене на то время когда его устанавливали, если страховая им откажет, то через суд. А то получается эта зам директора сначала хочет получить все деньги наличкой за него называя 63 тыс и 20,а теперь говорит что стоит он 100. Вот как правильно поступить? И если дойдет до суда, то на что должен делать акцент адвокат, чтобы моя сестра оплатила реальную стоимость картаприемника, а не ту которую называет зам директора паркинга?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы задаёте странный вопрос. На что должен упирать адвокат, если дело дойдёт до суда? Если это случится, то адвокат сам будет решать. В противном случае, зачем Вы его будете нанимать.

Спросить
Мария
18.07.2018, 20:56

Проблемы с выплатой страховой компанией - Как решить ситуацию с ремонтом машины после ДТП?

У меня ситуация такая. Было ДТП. Я пострадавшая. Обратилась в страховую компанию, чтобы они мне выплатили за ремонт машины или ее отремонтировали. В итоге мне позвонили из автосервиса и сказали, что машину будут ремонтировать если я еще деньги доплачу. Потому что страховая не достаточно деньги перевела на ремонт автомобиля. Из-за этого страховая компания Ренессанс мне предлагает забрать деньги и ремонтировать машину самостоятельно. Как мне быть в такой ситуации? Мне конечно хочется чтобы страховая компания выплатила нужную сумму денег для ремонта автомобиля. Сумма ремонта не превышает 50 тыс.
Читать ответы (1)
Светлана
21.01.2016, 23:55

Как получить полную компенсацию нанесенного мне ущерба после ДТП?

При ДТП моя машина сильно пострадала. При визуальном осмотре её ремонтниками, было высказано предположение, что она ремонту не подлежит или если её ремонтировать, то стоимость ремонта будет примерно равна стоимости этой машины на рынке. Независимые эксперты не советуют показывать её страховой компании как тотальную, ссылаясь на то, что тогда я получу еще меньше. Такого плана машину они оченили по рыночному аналогу в 500 тыс. руб. В экспертизе указали сумму на восстановление 260 тыс. руб. ,подтверждая, что этой суммы не хватит на ремонт машины. Они обосновывают это тем, что если писать реальный размер ущерба, то страховая признаёт её тотальной и я получу ещё меньше. Виновник застрахован в Госстрахе после 1 октября 2014 г. Если я подам такие документы в страховую, то в лучшем случае получу эти 260 тыс. И что мне делать? За эти деньги я не отремонтировать, не купить аналогичную машину не смогу. А от продажи остатков машины я не смогу получить 240 тыс. руб. При таком раскладе дел, я не могу подать в суд ни на страховую, ни на виновника. И как мне быть? Как поступить в данной ситуации, чтобы защитить свои права и получить полную компенсацию нанесенного мне ущерба? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей
18.12.2015, 15:21

Проблемы с ремонтом телефона - как защитить свои права в ЛНР и РФ?

Сам я из ЛНР и законы у нас непонятно какие. Хотелось бы узнать, что на этот счет в РФ. Сдал телефон в ремонт, цена ремонта была установлена в устной форме. Сейчас же, выполнив ремонт цену подняли почти в 2 раза и равна она новому телефону, ну моет на 10% меньше. Предложил оплатить работу мастера и забрать телефон со старой деталью, отказали. Сказали, что сейчас можно его только продать и разницу в цене они мне выплатят. При том цена детали на большинстве сайтов примерно 5 000 р, а требуют 15 000. Изменение цены оправдывают изменением курса грн., в республике же нац. валютой является рубль.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2008, 19:42

Это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?

Проблема в следующем. В начале июля этого года вызвала мастеров из сервиса м-видео для ремонта кондиционера после диагностики мастер сказал что в течении 2-3 недель пришлют нужные запчасти и они произведут ремонт. Дозвониться до них удалось только в середине сентября когда они сказали что таких запчастей у них нет и больше не будет. Далее пишите заявление на обмен, обмен произведет магазин (кондиционер был куплен 1.05.2006 гарантия 36 месяцев) через месяц после написания заявления сказали, что обязательства магазина закончились! (24 месяца) и теперь обмен только через производителя при этом производитель заявляет что кондиционер они поменяют но монтаж демонтаж будет производиться за мои личные средства это около 23000 рублей. (это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?
Читать ответы (1)
Панкратов Владислав Владимирович
21.03.2009, 17:06

Что в этой ситуации можно сделать что бы обязать фирму должника платить по новым ценам?

У нашей фирмы Федералы был заключен (01.01.2008) договор на оказание услуг с Муниципальным унитарным предприятием. В этом году были изменены цены Головным офисом в 01 февраля 2009, но получили прескурант цен мы только в мае. Услуги оказанные МУП были произведены в феврале, но оповестить их мы не успели. В счетах выставленны новые цены. Они отказываются оплачивать по новым ценам. В договоре есть прописка о том что цена договора соответствует цене калькуляции на момент произведения услуги и одновременно есть также слова о том что при изменении цен заказчик должен был уведомлен письменно. Вопрос: Что в этой ситуации можно сделать что бы обязать фирму должника платить по новым ценам? Спасибо! С уважением Панкратов Владислав Владимирович.
Читать ответы (1)
Нина
26.08.2014, 06:20

Оценка кадастровой цены и прогноз роста стоимости земельного участка в Ростовской области

Имеется пай 36 га в ростовской области (наследство). в документе написана кадастровая цена, очень хотелось бы услышать мнение по цене кадастровой это по этой же цене я могу продать этот пай или поставить цену по своему усмотрению? Второй вопрос стоит пару лет подождать с продажей пая, планируется рост цен на землю?
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
06.03.2020, 12:25

Проблемы со стиральной машиной в арендованной квартире - ремонт оплачен хозяевами, но после недели опять выявилась ошибка.

Мы живем на съемной квартире, сломалась стиральная машина и решено было проводить ремонт который оплатили хозяева квартиры. После ремонта машинка прошло меньше недели и она выдала новую ошибку, имеем ли мы права требовать починки от сервис центра по гарантии ремонта который идет 3 месяца... Ошибка другая, но где гарантия что они не повредили это при перевозе электронного блока или при сборке? Что можно сделать в данной ситуации? Так как за ремонт было отжано почти половина стоимости новой машинки, если опять платить то выйдет ремонт по цене новой... Или можем ли мы вернуть деньги за тот ремонт и купить новую?
Читать ответы (1)
Юлия Олеговна
05.08.2014, 17:42

Владелец виновного ТС и страховая в споре о доплате по ремонту после ДТП

Произошло ДТП. Я являюсь собственником виновного ТС. Моя ОСАГО покрывает только 120 000 от стоимости ремонта. Страховая выплатила потерпевшему только 76 000 на ремонт. Соответственно потерпевший будет подавать в суд на страховую, чтобы она доплатила ему 44 000. Независимая экспертиза насчитала сумму ремонта по ценам ОД в размере 436 000 руб. Я, как виновник нашла сервис, где готовы отремонтировать автомобиль потерпевшего за 190 000 руб. И потерпевший будет ремонтировать машину именно в этом сервисе. Потерпевший не хочет ждать решения страховой компании, так как это может затянуться и готов вложить свои 44000. А остальное хочет потребовать с меня. Стоит ли выплатить разницу между 120 и 190 до того, как страховая выплатила окончательно все средства? Или ничего не давать и ждать, пока страховая все не выплатит и не закончится судебный процесс. А только потом уже оплачивать разницу? И вообще, могу ли я выплатить разницу между 120 и 190, а не разницу по независимой экспертизе? Не предъявит ли он мне потом требование по выплате остальных денежных средств?
Читать ответы (1)
Андрей
03.10.2016, 11:09

Законность предварительной оплаты без уточнения стоимости ремонта телевизора фирмой Филипс

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.08.2018, 11:01

Вопросы и неудовлетворенные ожидания - как справиться с проблемами при ремонте модбокса

Сдал на ремонт в фирму модбокс (вейп). На сайте написаны средние цены на ремонт (300-1000 р) и среднее время ожидания ремонта по живой очереди (3-10 дн). Составили бумажку, где описаны дата и причины ремонта. Мод не включался, сказали, возможно, нужно будет ожидать до месяца из-за заказа деталей для платы. Прошло четыре недели, стали интересны некоторые моменты: 1. Если цену на ремонт объявят почти или даже больше стоимости самого мода, который покупался за 2200, и мне это не понравится, зная, что можно купить такой же новый. Какими методами, словами пользоваться в таком случае, чтобы урегулировать цену за ремонт к средней цене или более того? Должны ли они отчислять налоги от получения прибыли за ремонт устройств и можно ли за это захватиться в дальнейшем? 2. Если мне спустя месяц после начала ремонта (живой очереди) позвонят и скажут, что мое устройство не подлежит ремонту, и я ждал всё это время попусту, как быть в таком случае? ---Нравится углублять в детали в разных вопросах и обстоятельствах, буду благодарен, если поможете в этом вопросе---
Читать ответы (1)