
Что делать, если авария на автопаркинге вызывает разногласия по стоимости картаприемника?
Моя сестра выезжала из автопаркинга и немного задела картаприемник. Зам директора автопаркинга настаивала на том, чтобы она сразу заплатила за него 63 тыс руб и 20 за монтаж и демонтаж, сестра вызвала Гаи, Гаи приехали и зарисовали схему, потом в отделение составили протокол, сестру не оштрафовали, а той женщины выдали документы для обращения в страховую, и она сказала, что если страховая не выплатит деньги за картаприемник и демонтаж, она подаст в суд и сказала, что 63 тыс это старая цена, а новая 100. При этом сестра сказала, что было не посыпано песком, было очень скользко и занесло, позже перед Гаи они посыпали песком, картаприемник был разобран, крышка лежала на полу, а при ДТП этого не было, она лишь немного его задела, я с замом директора разговаривал и она сказала, что хочет поставить новый, а ремонтировать этот не хочет. Скажите как быть в этой ситуации? Ведь можно его отремонтировать если подлежит ремонту и заплатить только за ремонт, а если он на гарантии, то вообще не платить и если вдруг его нельзя отремонтировать, то мы готовы заплатить за него, но по его реальной цене на то время когда его устанавливали, если страховая им откажет, то через суд. А то получается эта зам директора сначала хочет получить все деньги наличкой за него называя 63 тыс и 20,а теперь говорит что стоит он 100. Вот как правильно поступить? И если дойдет до суда, то на что должен делать акцент адвокат, чтобы моя сестра оплатила реальную стоимость картаприемника, а не ту которую называет зам директора паркинга?
Здравствуйте. Вы задаёте странный вопрос. На что должен упирать адвокат, если дело дойдёт до суда? Если это случится, то адвокат сам будет решать. В противном случае, зачем Вы его будете нанимать.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Как получить полную компенсацию нанесенного мне ущерба после ДТП?
Проблемы с ремонтом телефона - как защитить свои права в ЛНР и РФ?
Это цена мвидео сервиса) что можно сделать чтобы монтаж демонтаж был выполнен либо за счет сервиса либо производителя?
