Акция в магазине Евросеть - Как через суд добиться выплаты кешбэка и возмещения процентов по кредиту за полгода?

• г. Краснодар

Я купил в июле 2018 года по акции смартфон в магазине евросеть, правила акции гласили, что за его покупку положен кешбэк 9000, оплата для удовлетворения условий акции, либо наличными, либо онлайн, либо в кредит. Я оставил онлайн заявку, мне ее одобрили, приехал, забрал телефон, продавцы несколько раз пообещали, что проблем с начислением кешбека не будет. Конечно ничего не пришло ни через две недели, оговоренных, ни через месяц, ни через два. Во время общения с техподдержкой по почте меня успокоили и сослались на технический сбой и попросили позвонить по телефону горячей линии, там девушка мне сказала, что раз вы купили в кредит, то ничего вам не положено, хотя в условиях акции был этот пункт. Насколько я понял из короткого, но гневного общения с ней, кешбек мне дали бы только если бы я пришел и заявил продавцу, что хочу купить телефон в кредит, при этом, естественно, мне бы его дали только при условии покупки аксессуаров на эти 9000 или же навешали страховок. Долгое время не было свободного времени разбираться с ними, но теперь намерен судиться, так как выплат по телефону я оставил ровно на 9000, остальное погасив в первый день активации договора, возможно ли через суд обязать их все таки выплатить эти 9000, а так же возместить проценты по кредиту за эти пол года?

Ответы на вопрос (1):

Возможно.

ПОдайте претензию.

Затем иск в суд, но нужны доказательства этой акции..

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей.

Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.

Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?

Купила сыну в магазине "Евросеть" телефон, который был уценен, со слов продавцов, из-за поврежденной коробки. Телефон сломался черех месяц. Обратилась к продавцу - попросила анулировать договор купли-продажи, не согласились, но отремонтировали телефон. Через две недели этот телефон ломается еще раз и т.д. еще два раза по одной и той же причине. Деньги не возвращают и телефоном не пользуюсь. Направила три претензии и ничего.

Я получил смс от МТС с предложением приобрести смартфон Нокиа со скидкой 30%, пришёл в магазин-салон МТС, показал на витрине девушке-продавцу смартфон Нокиа с 2-мя СИМ картами, уточнил у продавца, правда ли в телефоне 2 СИМ карты, получил утвердительный ответ и спросил могу ли я приобрести этот телефон по акции со скидкой. Девушка этого не знала и позвала на помощь другую девушку-продавца. Другая девушка сказала, что я могу купить телефон по акции, и я решил приобрести его. Мне оформили продажу, я попросил продавцов обрезать мои 2 СИМ карты для установки в телефон. СИМ карту МТС мне обрезали и вставили в телефон, а за вторую СИМ карту ТЕЛЕ 2 спросили 150 рублей. Я отказался. Приехал домой, стал рассматривать телефон и обнаружил, что он с одной СИМ картой, т.е. мне выдали внешне такой же телефон, но с одной СИМ картой. Я сразу вернулся в магазин и попросил обменять мне телефон на 2-симочный (цена у них одинаковая). Получил отказ, мне предложили написать претензию. Я написал, в ответ получил опять отказ, в котором утверждается, что продавцы меня ознакомили со всеми свойствами товара, поэтому смартфон, как технически сложный товар обмену не подлежит. При покупке смартфона в магазине я был один и с моей стороны нет свидетелей, что я просил смартфон с 2-мя СИМ картами.

Посоветуйте, могу ли я обменять телефон либо получить назад деньги в этой ситуации.

Спасибо.

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.

Планирую взять смартфон в рассрочку у магазина мвидео. Там по условиям акции я могу оформить только при покупке трёх наименований из дополниетельного списка. Могу ли я на законном уровне отказаться от покупки доп аксессуаров или условия акции сооветствуют законам?

Скажите пожалуйста, я купила телефон мобильный, при покупке спрашивала у продавца, про определенные функции, продавцы уверили, что есть эти функции, но придя домой, разобравшись в телефоне, поняла, что такие фукции этот тел не поддерживает, и для работы нужен другой формат, песен и фотографий. Я пришла в магазин, с чеком, и телефоном, но вернуть телефон мне отказали, сказали он же рабочий, не испорчен. Предложили обратиться к старшему продавцу. Стоит ли мне это делать, или вернуть у меня уже не получится и придется покупать еще один, а этот выбросить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен телефон в кредит, была оформленна страховка на 2 года, чепез 2 недели телефон был намочен

Вернув в магазин продовцами было сказано что телефон отправят в ремонт и через месяц будет сделан.

Прошел по страховому случаю

Спустя 2 месяца телефона нет

Сегодня пришел

В магазине связной говорят что телефон не подлежит ремонту но находился якобы там как они говорили.

Дали документы и надо заплатить почти стоимасть телефона

На замену ничего не давали

Сказали вопросы не к ним

Что делать?

Я в полной растерянности ( ( (Брали телефон в кредит. Покупку совершали в Евросити, Банк Ренесанс кредит одобрил... Через неделю ко мне пришли с евросити и сказали, что верните товар, вам банк не одобрил кредит. Мной были подписаны все бумаги... Покупка была совершена 9.09.15...на сегодняшний день, банк утверждает что ни каких обязательств у меня перед ним нет.

Телефон я вернуть Евросети не могу, т.к. он был подарен. Чеков с евросити тоже нет, только те,что делаются при оформлении кредита.

Может ли Евросеть, потребовать оплатить товар у них.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение