Права продавца-кассира при возврате бракованного товара и требования администратора магазина - что делать?

• г. Владимир

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо. Требуют писать объяснительную на каких основаниях сделан возврат. Как ее написать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы действовали на основании закона о защите прав потребителей, а потому Вам следует написать работодателю объяснительную в которой указать ссылки на нормы права предусматривающий обязанность продавца заменить товар ненадлежащего качества, в частности статьи 18 закона О защите прав потребителей, а также сослаться на условия трудового договора и свои должностные обязанности. В случае если работодатель не смотря на это вынесет приказ о привлечении вас дисциплинарной ответственности или произведет удержание Вам нужно будет обратиться с жалобой в трудовую инспекцию на незаконные действия работодателя. Помощь в написании объяснительной или любых Других документов Вы можете получить у любого юриста на сайте, для этого нужно обратиться к нему на личную страницу в сообщении.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, данные требования являются незаконными, можете отказаться. Если будут настаивать, подавайте жалобу в государственную инспекцию труда.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если товар имеет производственный брак, то покупатель имел право возвращать такой товар в магазин. А вы обязаны были такой товар принять точка заставлять вас покупать или чинить товар работодатель не имеет права.

Спросить
Пожаловаться

В магазин, в котором я работаю, обратилась покупательница, с просьбой вернуть деньги за сумку, у которой потрескались ручки. Приобретена она была в другом магазине нашей сети, 02.02.2012!. На данный момент он уже закрыт. Так же, со дня покупки прошло достаточно много времени, 1 год и 7 месяцев. Информация о сроках гарантии на товар, у нас размещена на кассе и составляет 30 дней. Никаких гарантийных талонов мы не выписываем. Можем ли мы ей отказать в возврате денежных средств?

Не совсем обычная проблема. Постораюсь крайне подробно описать. Была приобретена сумка из кожзама. Использование осуществлялось аккуратно, по назначению не больше суток. Носила очки, ключи, документы и т.п., ничего особенного. Началось все с того, что начала себя плохо чувствовать днем. Сразу же обратила внимание на сумку, от которой улавливался резкий химический запах неизвестного происхождения, вызывающий у меня головную боль, головокружение и тошнотворные позывы. Сначала я подумала, что мне кажется или я заболеваю (всякое бывает). Вечером я расказала своему молодому человеку, он так же признал запал и сказал, что это однозначно из-за сумки, т.к. понюхав ее он аж закашлялся. Он добавил: таких штук 30 и можно террористов из зданий выкуривать - смешно конечно, но я с ним согласна. Попытки выветривания не увенчались успехов, т.к. отвратительный запах сохранился. Сейчас сумка лежит в плотно завернутом целлофановом пакете (кто его знает что туда намешали). По всей видимости это связано с тем, что данный товар был изготовлен из крайне не качественного материала или с нарушениями производственного процесса, а может и условий хранения. Таким образом, сумка потеряла потребительские свойства, и данный дефект не позволяет её использование в дальнейшем, т.к. использование приобретенного товара негативно влияет на состояние моего здоровья, да и как вообще можно ходить с сумкой, которая, простите, воняет... сами понимаете. Я пришла в магазин, а меня не совсем доброжелатено сразу же послали в какой-то центр приема претензий и дали бумажку с напечатанным адресом. 14 дней пока не прошли, но срок уже подходит к концу, чек имеется, даже бирка осталась. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть сумку? Какие проблемы могут при этом возникнуть? И правомерно ли меня отправили не пойми куда? Почему я должна кататься туда-сюда, если сумку я преобрела непосредственно в магазине? Понимаю, что надо претензию писать, но от чего отталкиваться? Думаю еще раз к ним заехать, не поленюсь даже к администрации торгового центра зайти, пожаловаться. Для пущего эффекта возьму с собой молодого человека, он умеет убедительно разговаривать (как то вернул ботинки, потеряв чек и после истечении гарантии). Просто злит такая ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Заранее благодарна!

Купила сумку в магазине Мистер Сумкин, сказали кожанная, заплатила 4600. Гарантия 6 месяцев. Сейчас гарантия кончилась, а сумка начала протираться, ходила в мастерскую, сказали, что это не кожа, а заменитель. И года еще не прошло. Что мне делать? Могу ли я написать претензию или только через суд вернуть деньги?

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.

Купила сумку кожанную в магазине, прошло полгода сумка оказалась некачественной и частично из искусственной кожи, могу я вернуть деньги если чек потеряла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сумку, через неделю разошелся шов на креплении ручки с сумкой. Продавец не хочет возвращать деньги, приняла на ремонт. Говорит деньги не вернёт потому что это браком не считается. И если мы настаиваем на экспертизу то скорее всего оплачивать будем мы потому что это не их вина. Что можно сделать чтобы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение