Проблема с ремонтом стиральной машины после истечения гарантии - как оформить притензию в магазине?

• г. Самара

При покупке стиральной машины в эльдорадо нам настоятельно рекомендовали приобрести сертификат программы дополнительного сервиса на 2 года, так как гарантия производителя всего 1 год. мы прибрели и то и другое. На данный момент срок гарантии производителя истек, а срок действия сертификта на исходе. Мы подали заявку на ремонт почти месяц назад, но сервисный центр не торопится исполнять свои обязателства. Я думаю, они тянут время до конца действия сертификата. Нам посоветовали обратиться в магазин с притензией. Подскажите, пожалуйста, как ее правильно оформть.

Заранее вам благодарна.

Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Указываете к кому обращаетесь; далее в тексте описываете свою ситуацию; в конце заявляете требования - то, что чего именно вы хотите...

Спросить