Вопрос о возможности возврата товара после озвучения претензии и отправления официального запроса
29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?
Ждите ответа на претензию. В сервисный центр обращаться в данном случае не нужно, по ЗЗПП вы имеете право на обмен товара, возврат товара или ремонт по вашему выбору. Не понятно какой у вас товар и что с ним не так. Если технически сложный товар (телевизор, телефон), то продавец обязан принять его при обнаружении недостатков в течение 15 дней с момента покупки.
СпроситьСкажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков?
Да, но в порядке, установленном законом.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьСмотря в связи с чем вы возвращаете товар и какая категория товара. Если товар некачественный, но относится к технически сложному, то вы можете отказаться от него и требовать возврата уплаченных денег только, если недостатки неустранимые либо выявляются неоднократно. Они обязаны ответить на вашу претензию в течении 10 дней, обратиться с претензией или направить ее вы можете как в саму организацию так и ее филиал (где приобретали товар)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 117 из 47 429 Поиск Регистрация
Новосибирск - онлайн услуги юристов
Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Претензия по некачественным строительным блокам на сумму 77700 руб. и вопрос о возможности выигрыша дела в суде
Претензия в Сбербанк - Какие сроки рассмотрения и права потребителя в случае нарушения
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег
Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?
