Вопрос возврата денег за товар ненадлежащего качества, оплаченного картой, и процедура обращения в магазин
Купил товар, на следующий день выявил что он ненадлежащего качества, оплату осуществлял картой. В магазине говорят что необходимо прийти к ним, написать заявление, а через несколько дней прийти к ним вновь для осуществления возврата денег на карту. Правомерно ли это?
Николай, здравствуйте!
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.
Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.
СпроситьДа все правильно вам сказали только сразу идите к ним с грамотной претензией и вручайте им.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии по недостаткам составляет 10 дней.
Спросить