Что делать? В сц предлагают ремонт а если он постоянно будет ломаться. Гарантия ведь не вечная.

• г. Улан-Удэ

Что делать? В сц предлагают ремонт а если он постоянно будет ломаться. Гарантия ведь не вечная.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ни чего не сделать. Только после повторного выявления неисправности можно требовать возврата денег или обмена на новый.

Всего доброго.

Спросить
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Иван
12.10.2018, 06:59

Правомерность требования о покупке нового фильтра для ремонта пылесоса по гарантии

Сдали пылесос по гарантии в ремонт, позвонили сказали что купите фильтр новый и все работать будет. Правомерно ли такой ответ? Ведь гарантия на весь пылесос идет а не на какие то части, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вадим
30.09.2022, 10:44

Мастерская отказывает в гарантийном ремонте телевизора, но акт Сервисного центра подтверждает гарантию на Весь телевизор

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте. Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Читать ответы (1)
Владимир
27.11.2014, 19:09

Как решить проблему с навигатором, который стал ломаться после окончания гарантии и магазин отказывается его ремонтировать?

Навигатор по гарантии ремонтировался два раза гарантия закончилась после этого магазин ещё три раза ремонтировался его после этого он опять стал ломаться а магазин в ремонте отказывает ссылаясь на то что гарантия закончилась как быть.
Читать ответы (1)
Лиля
24.07.2014, 05:41

Проблемы с гарантией - телефон ломается, но ремонт не помогает

В пршлом году 16 августа я приобрела сот. телефон, гарантия еще не вышла, но он уже начал ломаться, два раза сдавала на ремонт по гарантии, но только делают сброс всех настроек и проводят диагностику, после двух дней отдают обратно со словами, что все впорядке, как быть, ведь гарантия проходит, а телефон не дешевый. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
10.12.2019, 17:00

Как вернуть деньги за телефон с заводским браком по гарантии?

Сдала телефон в ремонт по гарантии, гарантия подтвердила, что заводской брак. Предлагают обменять, но я хочу вернуть деньги. Что делать, что говорить, на что ссылаться? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Наталья
25.07.2013, 13:35

Гарантийный срок истек, электроприбор (сварочный аппарат) сломался вновь - как быть?

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)