Нарушен Порядок приема документов в канцелярию Арбитражного суда?
Столкнулась с интересной проблемой: при сдаче документов в канцелярию Арбитражного суда с Приложением (список и по каждому пункту несколько листов), мне, на моем экз. поставили отметку о принятии ВСЕХ документов. Просто печать с временем, датой и тд. Как положено. Теперь же пришел Акт почтой с Определением суда о том, что среди сданных мною документов отсутствуют листы, о чем СУД, в день сдачи мною в канцелярию составил сей АКТ. Я должна заново предоставить документы суду. На оф.сайте Арб. суда есть инструкция по делопроизводству от 2013 г., там, в пп 3.1.5 ясно сказано, что ЕСли не хватает листов сотрудник либо предлагает донести и НЕ принимает, либо принимает, НО ставит отметку "Полученные документ не соответствуют приложениям. По факту несоответствия составлен акт от..." и т.д. Сам Акт выглядит не очень понятно, просто Акт, без места, времени, даты и без расшифровки (нет указаний должностей), его даже регистрировать неизвестно как, нет номера. Он идет приложением к Определению. Вопрос? Какой порядок все-таки приема документов В Арбитражный суд? Я не понимаю правомерности и их требований. Где гарантия, что документы не утеряются вновь, а нести их нужно опять с полной сопроводиловкой.
Черкесск - онлайн услуги юристов
Доказательство в судебном процессе - правомерность приема не соответствующего ГОСТу
