Неправомерное действие интернет магазина - угрозы и навязанный товар

• г. Ноябрьск

По телефону с интернет магазина мне предложили товар. С этим магазином ранее у меня никаких контактов и заказов не было. Не известно как они нашли мой номер и мои данные в том числе ф.и.о.адрес. Навязали товар-от которого я отказалась, но все равно они его выслали. Товар пролежал на почте по их предупреждению 27 дней. Были звонки о поступлении товара на почту. Были угрозы о предоставления иска о не выкупе товара. Но моего письменного согласия о заказе не было. Теперь угрожают гражданским раком и о возмещении расходов. Правомерны ли их действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Внимательно прочитайте нижеуказанную статью Закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Максимум, что с Вас могут потребовать расходы на доставку товара продавцу.

Всего хорошего!

Спросить
Римма
30.01.2019, 08:57

Получила незаконный заказ от интернет-магазина \'adress\' - Правомерны ли требования гражданского иска?

Позвонили месяц назад с интернет магазина "adress" с которым у меня не было никаких ранее заказов. Контактов. Не знаю даже где они нашли мой номер телефона. Предложение было-туалетная вода и тушь в подарок, сначала меня это заинтересовало, но узнав сумму-я отказалась. Письменно оформлено ничего не было, но факт они все равно отправили заказ, он пролежал на почте как они мне сообщили 27 дней-теперь предъявляют гражданский иск с возмещением и т.п.ссылаясь на странице.159.782 на РФ,100 ГПК РФ и со.32 закона о защите потребителей, но факт письменного заказа от моего имени не было. Правы ли они, чем мне это грозит.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.10.2019, 21:33

Необходимо защититься от угроз и неправомерных действий после отказа от покупки корейской косметики

Позвонили мне, предложили сделать заказ на корейскую косметику. На вопрос откуда у вас мой телефон был невнятный ответ ("Вы же делали заказы по интернету"). После моего согласия на покупку товара, был назван мой адрес и почтовое отделение (назван не мной а оператором). Покупать товар я быстро передумала. Телефон с которого мне звонили на мои звонки не отвечал. Затем позвонил оператор и сообщил, что товар прибыл на почту. Я сообщила оператору о своем отказе от покупки. Далее стали поступать по СМС угрозы о привлечении меня к суду за не оплату товара на почте. Что делать?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.03.2021, 01:16

Меня вынуждают покупать заказанный в интернет-магазине товар, который я не заказывал - мой опыт и как защитить свои права.

От моего имени был сделан заказ в интернет-магазине, но я ничего не заказывал. У продавцов есть мои данные (Ф. И. О., номер телефона), но адрес проживания не мой. Теперь меня вынуждают выкупить товар на почте иначе угрожают подать иск о принудительно взыскании с меня средств.
Читать ответы (4)
Алексей
11.09.2017, 15:04

Как защитить себя при получении товара почтой без документов от интернет-магазина?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Через интернет магазин был заказан товар (портативный аккумулятор). Естественно никаких документов подписано не было. Товар пришёл на почту России по месту жительства без уведомлений, как объяснил интернет-магазин, никаких документов брать и предоставлять на почте не нужно. Необходимо назвать номер отправления, оплатить и получить заказ. В товаре я усомнился и не стал забирать с почты, так как узнал "дурную" славу данного интернет-магазина. Сейчас мне приходят сообщения что они предпримут действия по взысканию с меня полной стоимости отправки заказа до моего отделения и обратно. Имеют ли они такую возможность при отсутствии каких либо договоров на сотрудничество?
Читать ответы (3)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Юлия
09.12.2016, 13:19

Клиент отказался от заказа, но интернет-магазин грозит коллекторской службой - что делать?

После заказа через интернет-магазин, жизненная ситуация изменилась и заказ стал не нужен. На сайте в пункте доставка написано * заказ*хранится 7 дней, в случае невыкупа товар отправляется назад. При напоминании магазином звонками о необходимости выкупе заказа, отвечала, что нет возможности это сделать. Теперь продавец угрожает колекторской службой для возмещения убытков. Мои правильные действия.
Читать ответы (4)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)