Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - как решить ситуацию?

• г. Саратов

Заказала товар в телемагазине, получила с оплатой при получении. Доставка курьером. Не подошёл размер, возврат в течение 5 дней, с предварительным звонком в сервисную службу телемагазина. Писала заявление на возврат все под диктовку. Отправила, посылку забрали с их почтового ящика 21.12.2018. 26.12 они подтвердили, что товар в соответствующем состоянии и возврат денег. С тех пор возврата так и не поступило. Сервисная служба ссылается на новогодние праздники, что у них не работала бухгалтерия, что деньги переданы почте России, но они в свою очередь никак не дают информацию по отправке денежных переводов. Ждите, скоро появится информация. Прошло уже больше месяца. По закону возврат должен быть произведен в 10-ти дневный срок. Как добиться возврата своих денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если вы не направляли претензию письменно, то направьте. Сошлитесь на 22 и 26.1 ЗПП. Также отметьте, что если не выполнят ваших требований, вы обратитесь в суд. Если же уже нет реакций на письменную претензию, направляйте исковое в суд. Там ссылайтесь на 23 и 13 ЗПП.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
19.02.2014, 20:44

Проблема с возвратом денег за заказ из интернет-магазина - что делать?

Заказал товар в интернет-магазине 6.10.2013 со сроком доставки 15 дней. 28.12.2013 Решил оформить возврат средств, так как отчаялся уже ждать посылку. 13.01.2014 на почту пришло письмо, что возврат оформлен и ждите подтверждения. Все сроки возврата уже прошли, пишу на почту-меня просто игнорируют. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2019, 12:27

Задержка и низкое качество товара - мой опыт с телемагазинами

Делала заказ в телемагазин, код для отслеживания не был отправлен, никакой информации о посылке не было. Мне позванили с другого телемагазина и я сделала там заказ, так как товар был мне нужен. Спустя три месяца приходит первая посылка. Я удивилась, но выкупила. Товар оказался низкого качества, вложений с описью товара не было, как и бланков на возврат. Отправитель И. П., фамилию писать не буду. Спустя неделю приходит вторая посылка, с другого телемагазина, но отправитель тот же И. П. ТОВАР я не хочу этот выкупать, так как подозреваю что товар так же, как и в предыдущий не качественный. Могу ли я не выкупать? Мне уже начали звонить.
Читать ответы (2)
Мария
02.09.2022, 19:41

Не получила деньги после возврата билетов на концерт - куда обратиться и как действовать?

Ситуация: написала заявление на возврат денег по личным обстоятельствам, концерт перенесён на декабрь, его (заявление) приняли, через 3 дня написали, что документы переданы в бухгалтерию на возврат. Прошло 2 месяца, но денег я так и не получила, писала в службу заботы кассир, в ответ тишина, звонила, сказали, что сроков по возврату нет, ждите много обращений. Как быть дальше, писать претензию?
Читать ответы (3)
Степан
20.01.2019, 11:33

Проблема с возвратом товара - как вернуть деньги после потери посылки службой доставки?

Заказал себе ноутбук на маркетплейсе "Беру. ру". Когда он пришел, я оплатил его при получении в пункте выдачи. Дома я понял, что ноутбук не соответствует заявленным характеристикам (тормозит, гудит). На сайте Беру был описан порядок возврата товара: нужно отправить товар обратно через службу доставки PickPoint. Когда товар придет обратно на склад, деньги вернутся мне на карту. Я все сделал как описано, отправил им ноутбук (12.01), однако спустя 8 дней никакой информации о посылке нет и деньги мне до сих пор не вернулись. Боюсь, что служба доставки потеряла посылку. Что делать в таком случае, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2021, 20:04

Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
23.04.2013, 08:12

Проблемы с мультиваркой и ожидание возврата денег - опыт покупки в телемагазине

27 ноября 2012 я по почте получила мультиварку, заказанную по телефону через телемагазин. Оплату произвели при получении товара на почте почтовым переводом. Купленный мной товар оказался с деффектом. По согласованию (по телефонному разговору), продавец согласился на возврат денежных средств.10 декабря 2012 я отправила мультиварку обратно почтовой посылкой. Периодически (1-2 раза в неделю) я звоню, но мне отвечают каждый раз, что перезвонят по принятию решения возврата денежных средств. Заказ был сделан с Барнаула в Москву.
Читать ответы (1)
Александра
03.07.2019, 08:53

Возврат товара в Инстаграмм-магазине - как получить обещанные деньги?

Совершила покупку в Инстаграмм-магазине. Товар пришёл, но мне не подошёл. Осуществила возврат товара в соответствии с требованиями Инстаграмм-магазина. Возврат они проучили, заверили, что деньги вернут. Оплачивала переводом с Карты на карту. Уже прошёл почти месяц с даты как они получили возврат, но деньги так и не возвращают. На мои сообщения отвечают, что разберутся и вернут деньги, больше ни чего не происходит. По их условиям возврат денег осуществляемся в течении 3-10 раб. Дней с момента как они получат и проверят товар. Как мне добиться возврата денег?
Читать ответы (10)
Катерина
22.04.2022, 13:16

Как я покупала и возвращала заказ из интернет-магазина Константа

История 1.04.2022 сделала заказ пуховика и куртки (2 разных заказа было) + также была произведена оплата на сумму 14 990 + 350 (доставка) за пуховик и 8490 за куртку 03.04.2022 - через СДЭК пришел пуховик. Он не подошел по размеру 04.04.2022-получила пуховик и написала сразу же о том, что он не подошел по размеру и попросила поменять на пуховик больше размера. 06.09.2022 - пришло уведомления от СДЭК, что пришла куртка. Забрала куртку. 09.09.2022 - отправила пуховик и куртку почтой россии курьером. Чтобы вернули деньги за куртку, а пуховик поменяли на размер больше 10.04.2022 - запросили реквизиты для возврата денег 16.04.2022 подтвердили, что посылка пришла с курткой и пуховиком. И сообщила, что пуховик, который они отправили на замену, тоже не подошел и отправила его почтой россии и запросила возврат средств. Также 16.04. обещали возврат денежных средств 21.04.2022 обещали вернуть деньги до конца недели. В этот же момент со мной связался руководитель отдела продаж и сказала, что менеджер не правильно передал информацию и мы договорились, что деньги вернутся 19.04 - за пуховик и 6.05 - за куртку. Магазин - ООО "Константа" ИНН 5405959122 Есть переписки, чеки о переводе, почтовые чеки.
Читать ответы (5)
Евгения Геннадьевна
16.06.2014, 10:35

Оператор телемагазина угрожает судом и принудительным выкупом посылки - правомерно ли это?

Мама заказала товар из телемагазина. Посылка пришла и лежит на почте. У мамы нет возможности ее выкупить и она сообщила об этом оператору телемагазина-на что ей ответили, что подадут на нее в суд и заставят выкупить посылку и оплатить их издержки. Могут ли они так сделать?. На почте сказали, что отправят посылку обратно если ее в течении месяца не заберут. Спасибо.
Читать ответы (2)