Проблемы с возвратом денег за неподходящий товар - как решить ситуацию?
Заказала товар в телемагазине, получила с оплатой при получении. Доставка курьером. Не подошёл размер, возврат в течение 5 дней, с предварительным звонком в сервисную службу телемагазина. Писала заявление на возврат все под диктовку. Отправила, посылку забрали с их почтового ящика 21.12.2018. 26.12 они подтвердили, что товар в соответствующем состоянии и возврат денег. С тех пор возврата так и не поступило. Сервисная служба ссылается на новогодние праздники, что у них не работала бухгалтерия, что деньги переданы почте России, но они в свою очередь никак не дают информацию по отправке денежных переводов. Ждите, скоро появится информация. Прошло уже больше месяца. По закону возврат должен быть произведен в 10-ти дневный срок. Как добиться возврата своих денег?
Здравствуйте. Если вы не направляли претензию письменно, то направьте. Сошлитесь на 22 и 26.1 ЗПП. Также отметьте, что если не выполнят ваших требований, вы обратитесь в суд. Если же уже нет реакций на письменную претензию, направляйте исковое в суд. Там ссылайтесь на 23 и 13 ЗПП.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Проблема с возвратом денег за заказ из интернет-магазина - что делать?
Задержка и низкое качество товара - мой опыт с телемагазинами
Не получила деньги после возврата билетов на концерт - куда обратиться и как действовать?
Проблема с возвратом товара - как вернуть деньги после потери посылки службой доставки?
Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер
