Магазин отказывается вернуть деньги за посудомоечную машину - что делать дальше?

• г. Кумертау

Помогите грамотным ответом! Два месяца назад купили посудомоечную машину, проработав 2 месяца машина стала выдавать ошибку не нагрев воды до заданной температуры фактически машинка перестала работать, так как цикл помывки и не начинался. Мы обратились в магазин с претензией с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за купленный товар ненадлежащего качества. На нашу претензию получен ответ, что посудомоечная машина относится к числу технически сложных товаров и обнаруженный недостаток не является существенным. Ваше требование считаем неправомерным и не подлежащим удовлетворению. Какие должны быть наши действия дальше? Считаем, что ответ, который нам дали неверный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения!

Вам необходимо сдать посудомоечную машину в ремонт (по гарантии). Если в течение 45 дней не отремонтируют, то можно требовать возврата денег за товар.

Спросить
Оксана
16.12.2015, 13:19

Возможное использование бывшей в употреблении посудомоечной машины

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 04:20

Телефон в рамках гарантии - является ли он технически сложным товаром?

Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.
Читать ответы (2)
Елена
17.06.2016, 06:00

В период гарантии сломался сотовый телефон - требование о расторжении договора отклонено

В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано, ссылаясь на то, что телефон является технически сложным товаром. Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор и какие сроки чтобы вернуть назад деньги?
Читать ответы (2)
Михаил
05.05.2005, 18:01

Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром.

Дополнение к вопросу №243670 Ответ администрации магазина: "Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей», перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Постановление Правительства РФ от 19.01.98 №55 содержит указания об отнесении товаров к технически сложным. Раздел IV называется «Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения». Статья 47 содержит перечень этих товаров: «бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения». Следовательно, Ваше требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков, в представленном акте из сервисного центра не указано, что телевизор не подлежит ремонту и требуется замена на аналогичный товар надлежащего качества, поэтому мы вынуждены отказать в замене товара и расторжении договора купли-продажи" Неужели они правы? И что мне делать, если прав я? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Татьяна
21.01.2016, 23:25

Отказ в расторжении договора по некачественному электрическому камину - возможно ли обратиться в суд?

Я купила электрический камин в интернет магазине, спустя 1.5 месяца камин перестал работать, а именно включаться. Я обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи, так как товар оказался некачественным в 10-дневный срок от магазина пришел отказ, так как мною не были приложены документы подтверждающие существенный недостаток, ссылаясь на то что камин относится к разряду сложно технических товаров. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Юрий
07.05.2015, 18:27

Посудомоечная машина, купленная в кредит, сломалась - что делать и как требовать обмен или расторжение договора?

12.11.2014 г. мы купили посудомоечную машину в кредит. Кредит выплатили через 3 месяца. Через 4 месяца она у нас сломалась. Обратились в магазин с требованием обменять товар на аналогичный, на что нам ответили, что посудомоечная машина относится к технически сложным товарам и обмену не подлежит. Забрали на гарантийный ремонт. В письме, которое нам дали, в котором говорится, что машина обмену не подлежит и ее забирают на гарантийный ремонт срок ремонта написан не был. Но устно нам сказали, что в течении 45 дней, они должны будут ее отремонтировать. Прошло уже много времени, но товар нам не вернули и в замен аналогичный не предложили. Что нам делать? И можем ли мы теперь потребовать расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (2)
Елена
18.05.2016, 21:11

Продавец продлевает срок проверки качества смартфона, нарушая установленный закон. Как защитить свои права?

Мною был приобретен смартфон, в течение гарантийного срока в аппарате был выявлен существенный недостаток, а именно перестал работать сенсорный экран. Обратилась с письменной претензией к продавцу с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежную сумму в течение 10 дней. По прошествии 7 дней с момента принятия претензии, продавец дал ответ что продлевает срок проверки качества еще на 20 дней, так как смартфон технически сложный товар и на это надо время, тем самым нарушив установленный законом срок. Что надо делать в такой ситуации чтобы защитить свои права. С Уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Андрей
10.09.2012, 20:57

Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара

Написал претензию в магазине DNS о проведении проверки качества и возврате товара, мне ответили отказом ссылаясь на то что прошло более 11 месяцев со дня покупки, а также на то,что товар является технически сложным товаром, и вернуть его возможно только тогда, если появится существенный недостаток, который проявится неоднократно, т е склоняют к ремонту, и не видят оснований для расторжения договора купли-продажи как мне быть?
Читать ответы (1)