Отказ в расторжении договора по некачественному электрическому камину - возможно ли обратиться в суд?
Я купила электрический камин в интернет магазине, спустя 1.5 месяца камин перестал работать, а именно включаться. Я обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи, так как товар оказался некачественным в 10-дневный срок от магазина пришел отказ, так как мною не были приложены документы подтверждающие существенный недостаток, ссылаясь на то что камин относится к разряду сложно технических товаров. Есть ли смысл обращаться в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201601/07/30x30/128371.jpg)
Здравствуйте, Татьяна!
В суд Вы можете обратиться однако и в суде нужно будет доказать, что камин перестал работать из-за брака, а не Вы его сломали неправильно эксплуатировали например. Суд может назначить экспертизу товара - это все время и средства. Решать Вам, смотря сколько стоит этот камин и может проще его отдать в ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/08/30x30/311444.jpg)
Добрый день! В суд есть смысл обращаться если экспертиза окажется в вашу пользу.
СпроситьКупил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Эти неправомерно. Наушники не относятся к товарам личной гигиены. Вы вправе обменять или вернуть товар в течение 14 дней.
СпроситьКупил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/21/30x30/8e7b64ecc1cf5f7c09c319eb51654aad.jpg)
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, предварительно разъяснив покупателю порядок возврата и приемки такого товара (п. 2 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018).
В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендуем согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением N 55).
Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).
В случае если продавец отказывается принять товар, переходите к следующему шагу: -При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
СпроситьКупили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
действия магазина правомерны, поскольку электрочайник это технически сложным товаром. То, что указано в скобках в Перечне не является исчерпывающим, а указывается в качестве примеров.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)
Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Ольга, здравствуйте, действия сотрудников правомерны, так как технически сложный товар можно вернуть только при наличии недостатков в нем или в случае, если при покупке вам была предоставлена неправильная информация о товаре.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьПомогите грамотным ответом! Два месяца назад купили посудомоечную машину, проработав 2 месяца машина стала выдавать ошибку не нагрев воды до заданной температуры фактически машинка перестала работать, так как цикл помывки и не начинался. Мы обратились в магазин с претензией с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за купленный товар ненадлежащего качества. На нашу претензию получен ответ, что посудомоечная машина относится к числу технически сложных товаров и обнаруженный недостаток не является существенным. Ваше требование считаем неправомерным и не подлежащим удовлетворению. Какие должны быть наши действия дальше? Считаем, что ответ, который нам дали неверный.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Евгения!
Вам необходимо сдать посудомоечную машину в ремонт (по гарантии). Если в течение 45 дней не отремонтируют, то можно требовать возврата денег за товар.
СпроситьЗаказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/20/30x30/19e17cb6f714b11f3231e238f0cc56f5.jpg)
Возвращайте товар или платите деньги. Тут дело в следующем: ничего бесплатно в этом мире не делается, а раз вам направили товар и вы его приняли - значит должны либо вернуть товар, либо деньги заплатить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Поступите по совести, то есть. Чтобы Вам было комфортно... напишите им, что они ничего не получат, это компенсация за их косяк.
СпроситьКупила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
если вам продан некачественный товар, то можете требовать расторжения договора купли продажи
закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.....................
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денег, если нужно ее составить, обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/04/30x30/6b4bb7beb5a0e0436fedeffe3cdc12b2.png)
Здравствуйте Анатолий Владимирович!
Магазин должен принять его после написания Вами письменного заявления в адрес магазина на расторжение договора купли продажи в связи с поломкой изделия.
Так же интересно узнать что это за магазин я просто с Вами из одного города и зачастую я пытаюсь бороться с нарушением прав потребителей. Так как вы заказали товар в интернет магазине тут немного по другому
Итак, в соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 7 дней с момента получения товара. Обратите внимание! Если до Вас не довели в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вам товар, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования.
Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту оплатившего товар.
С Уважением Сергей Владимирович.
Спросить