Проблемы с сим-картой после приобретения телефона - можно ли подать претензию на салон связи или банк?

• г. Архангельск

Приобрёл телефон в салоне, в подарок шла сим-карта! Я активировал и начали названивать коллекторы! Каждый день в течение полугода! Я объяснял, разбирался и говорю всегда что я не тот человек который вам нужен! Могу ли я написать претензию на салон связи? Или на сам банк?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, здравствуйте!

Несмотря на то, что данная ситуация несомненно не приятная, полагаю, что не стоит излишне переживать. Вы являетесь другим человеком, в договорных отношениях с банком не состоите, что подтверждается документами, удостоверяющими вашу личность. В плане перспектив разбирательства по долгу считаю, что взыскание вам грозить не может.

Исходя из изложенного, сим-карта, предоставленная салоном, не новая и была в использовании. Должником банка вынести являетесь.

В данном случае вы вправе обратиться с претензией и в салон, и в банк. При обращении в банк укажите, что в случае продолжения, предъявления вам необоснованных требований готовы обратиться в органы прокуратуры.

Спросить
Сурков Олег
03.06.2014, 08:39

Проблемы с покупкой iPhone 4s - Салон МТС отказывается вернуть деньги, как составить ИСК с возмещением морального вреда?

16.05.2014 года приобрел в салоне МТС Iphone 4s за 14480, 17.05.2014 года в этом же салоне приобрел сим карту, при проверке работоспособности телефона выявилось что динамик не работает попросил поменять на другой телефон, отказ. 18.05 написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денег 02.06.2014 года получил ответ, предлагают передать телефон в салон для установления неисправности с последующим ремонтом или заменой, возврат денег исключают ссылаясь на п 1 ст.25 закона О защите прав потребителей (мобильные телефоны не подлежат возврату или обмену Как поступить? Как написать ИСК с возмещением морального вреда Телефон куплен на день рождение, время прошло подарок не подарен.
Читать ответы (1)
Алена Александровна
09.04.2014, 08:02

Как составить заявление о неполучении ответа на претензию в салоне сотовой связи для подачи искового заявления в суд?

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд. Поясняю, мне нужен документ с печатью и подписью из этого салона о том, что ответ на претензию не поступал!
Читать ответы (2)
Сергей
01.10.2020, 21:23

Как защититься от недобросовестных салонов связи, вынуждающих оформлять кредитные карты?

При оформление кредита в салоне связи оформили кредитную карту тинькоф банка. При отказе от карты сказали что кредит на телефон не оформят. Можно ли за это написать в роспоьребнадзор жалобу на салон связи? Или как можно наказать данных мошенников (салон связи)?
Читать ответы (3)
Светлана
17.10.2015, 22:33

Нарушение договора - Как составить претензию на салон связи и требовать моральную компенсацию по статье 159

Как мне составить претензию на салон связи, так как была куплена сим в салоне, для покупки был предоставлен мой паспорт. Договор на оказание услуг связи мне не предоставили. Позже выяснилось, что сим карта оформлена на абсолютно другого человека. Подскажите как написать претензию на салон, знаю что за это можно получить моральную компенсацию по статье 159
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)
Инна
26.01.2015, 15:57

Сим-карта, купленная в салоне Билайн, вызывает проблемы - коллекторы требуют бывшего владельца.

Я приобрела сим-карту в салоне Билайн, теперь на нее звонят коллектора и требуют бывшего владельца сим-карты. Законно ли действие салона-перепродажа карты другому человеку?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2015, 13:59

Покупка телефона с ошибкой - Рассказ о проблеме и невозможности обмена или возврата денег

Дело в том что 3 сентября мной был куплен телефон в салоне связи мтс на 2 сим-карты, но по ошибке продавца был продан телефон такой же модели, только на 1 сим-карту. Обнаружив сегодня 7 сентября данную ошибку, пошла в салон, где приобретался данный телефон, мне сказали, что надо было обращаться в день покупки телефона, тогда бы обменяли, я написала претензию, которая будет рассмотрена в течении 1 суток. И не факт, что обменяют либо вернут деньги.
Читать ответы (2)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)