Проблемы с сим-картой после приобретения телефона - можно ли подать претензию на салон связи или банк?
Приобрёл телефон в салоне, в подарок шла сим-карта! Я активировал и начали названивать коллекторы! Каждый день в течение полугода! Я объяснял, разбирался и говорю всегда что я не тот человек который вам нужен! Могу ли я написать претензию на салон связи? Или на сам банк?
Сергей, здравствуйте!
Несмотря на то, что данная ситуация несомненно не приятная, полагаю, что не стоит излишне переживать. Вы являетесь другим человеком, в договорных отношениях с банком не состоите, что подтверждается документами, удостоверяющими вашу личность. В плане перспектив разбирательства по долгу считаю, что взыскание вам грозить не может.
Исходя из изложенного, сим-карта, предоставленная салоном, не новая и была в использовании. Должником банка вынести являетесь.
В данном случае вы вправе обратиться с претензией и в салон, и в банк. При обращении в банк укажите, что в случае продолжения, предъявления вам необоснованных требований готовы обратиться в органы прокуратуры.
СпроситьКак составить заявление о неполучении ответа на претензию в салоне сотовой связи для подачи искового заявления в суд?
Как защититься от недобросовестных салонов связи, вынуждающих оформлять кредитные карты?
Нарушение договора - Как составить претензию на салон связи и требовать моральную компенсацию по статье 159
Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять
Сим-карта, купленная в салоне Билайн, вызывает проблемы - коллекторы требуют бывшего владельца.
Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?
Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?
Покупка телефона с ошибкой - Рассказ о проблеме и невозможности обмена или возврата денег
