Купили стиральную машину, но при установке обнаружили отсутствие нижней панели - Есть ли основания потребовать ее в магазине?

• г. Казань

Купили стиральную машину. При установке (через 3 дня) выявили отсутствие нижней панели. Имеем ли право потребовать в магазине недостающую деталь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право требовать другую машинку или возврата денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Елена
21.06.2016, 10:11

Проблемы со стиральной машиной - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Купила стиральную машину и при установке фирмой магазина, где покупалась машина выяснилось, что при отжиме и сливе она так шумит и свистит, что у меня заболела голова. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в этом случае. Акт выполненных работ на установку не был мной подписан, т.к. я отказываюсь от машины.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2021, 12:44

Как потребовать компенсацию за бракованную запчасть и установку - опыт покупки в автомагазине

Я купила автозапчасть в магазине. (корзину сцепления). Через месяц, после установки запчасти она оказалась бракованной. Я отвезла ее в магазин что бы обменять на деталь без брака. Магазин запчасть поменял. Но за ремонт в сервис я заплатила дважды, за первую установку и вторую. Как потребовать с магазина компенсацию за финансовые расходы за первую установку детали с браком? Если они в течении месяца кормят завтраками. Могу ли я подать в суд на магазин и какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2016, 20:16

Проблема с покупкой детали для машины с автоматической коробкой передач

Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.
Читать ответы (2)
Ольга
18.12.2014, 12:26

Как начало установки стиральной машины влияет на срок гарантии?

Купили стиральную машину 10 месяцев назад, а устанавливать собираемся только сейчас. Значит ли это, что гарантия у нас останется только на два месяца или при установке фирмой, гарантия начнется со дня установки?
Читать ответы (2)
Анна
02.11.2017, 17:36

Как вернуть деньги за бракованную деталь, отказ от возврата?

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!
Читать ответы (3)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)