Возможен ли ремонт или замена по гарантии так как получается, что это товар ненадлежащего качества.

• г. Ставрополь

Купила часы. С момента покупки прошло 4 дня и вылетела застежка на браслет. На горячей линии мне сказали, что гарантия распространяется только на механизм. Возможен ли ремонт или замена по гарантии так как получается, что это товар ненадлежащего качества.

Читать ответы (0)
Надежда
08.12.2016, 04:03

Проблема с часами - отломилась застежка через неделю, стоит ли пробовать вернуть?

Я купила часы кварцевые неделю назад. При расстегивании часов отломилась застежка, хотя я никаких усилий не прилагала. В гарантийном талоне указано, что гарантия распространяется только на механизм. Стоит их пробовать вернуть или нет, ведь изделие все-таки ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Анна
09.07.2015, 08:35

Неудачный ремонт часов - сервисный центр не продлил гарантию после повторной поломки

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2004, 10:54

Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2022, 10:53

Вопрос о гарантии при замене механизма на часах на гарантии - продлевается ли или выписывается новая?

День добрый, часы на гарантии, поменяли механизм какая должна быть на часы гарантия? Гарантия продлевается до конца срока или выписывается новая тк была замена механизма? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
01.09.2015, 18:42

Нарушение гарантийных условий - что делать

Купила браслет из кожи и металла в сети Санлайт, выпал камень, прошло с момента покупки 25 дней. Сказали в магазине, что срок гарантии составляет 14 дней, хотя на чеке написано - гарантия 6 месяцев и этот срок распространяется только на ювелирные украшения и отказали в замене.
Читать ответы (2)
Александр
31.12.2008, 11:29

Пожалуйста, разьясните как мне быть в этой ситуации.

С наступающим Новым годом! Вопрос-21.12.08 г купил в ювелирном салоне золотой браслет. Гарантия на изделие 6 мес. 29.12.08 г на нем сломалась застежка. Обратился в салон, на мою просьбу обменять товар или вернуть деньги-продавец отказался, сказав что на золотые изделия это не распространяется. Сказали сделаем по гарантии. (отремонтируют застежку) Правомерны ли их действия? А если я не хочу отдавать в ремонт? Пожалуйста, разьясните как мне быть в этой ситуации. Заранее-Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
05.01.2016, 17:04

Вопрос о возможности обмена или возврата денег при поломке браслета на новые наручные часы

Купили наручные часы в первый день сломался браслет (вылетело крепление между звеньями). Продавец сказала, что гарантия на браслеты не распространяется. Могу ли я обменять или вернуть за них деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
04.10.2014, 22:00

Магазин отказал в обмене ремешка наручных часов - что делать в такой ситуации?

Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.
Читать ответы (1)
Светлана
20.10.2013, 12:24

Можно ли требовать замену ноутбука после гарантийного ремонта из-за повторных проблем?

Приобрела ноутбук гарантия 12 месяцев. Через две недели после покупки он сломался. Отдали на ремонт по гарантии. Отремонтировали, но после гарантийного ремонта у него появились те же проблемы как и были. Могу ли я потребовать замену товара, как за проданный товар ненадлежащего качества? Или по каким то другим причинам?
Читать ответы (1)