Но я отказалась от подмены стекла мне пришло заключение не о возмещении а о том сколько средств нужно на ремонт.

• г. Краснодар

У меня был страховой случай телефона. Но я отказалась от подмены стекла мне пришло заключение не о возмещении а о том сколько средств нужно на ремонт.

Читать ответы (0)
Анна
14.11.2014, 13:10

Клиент в магазине не получил подменный смартфон - имеет ли право на неустойку?

Клиент в магазин сдал смартфон, до этого были уже ремонты, требовал возврата денежных средств, нам нужно было получить от сц только подтверждения неисправности, он просил на подмену телефон, но подмена выдается только на время ремонта. Имеет ли он право просить теперь неустойку из-за того что ему не была выдана подмена?
Читать ответы (1)
Виталий
24.12.2012, 21:52

Помогите разобраться с проблемой мной был куплен в кредит автомобиль (не новый)

Помогите разобраться с проблемой мной был куплен в кредит автомобиль (не новый) заключен договор КАСКО проведен осмотр транспортного средства, где было выявлено наличие двух сколов на лобовом стекле по прошествии времени машина получила ещё одно повреждение стекла, о чем мной было заявлено в страховую компанию далее СК направила машину на ремонт, где стекло было заменено после этого примерно через месяц из страховой пришло письмо с предложением о возмещении ущерба на сумму ремонта если я невыплачу, то суд, ограничения на выезд, бюро кредитных историй арест на имущество правильны ли действия страховой компании ведь я обращался по факту события и я не просил о замене стекла спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2008, 10:27

Недостаточный ремонт сотового телефона - как защитить свои права в гарантийной мастерской?

Что мне делать в этом случае. Мне был возвращён из гарантийной мастерской сотовый телефон. При проверке телефона на месте оказалось, что поломка устранена небыла. Заключение о ремонте меня не устроило, тк было написанно, что была произведена компьютерная диагностика телефона и он был в эксплуатации. Конечно телефон эксплуатировался более четырёх месяцев, а потом сломался. Телефон находится в магазине, 45 дней с отдачи его в ремонт не прошли. Забирать телефон я отказалась но пока в устной форме. Документа о возврате мне телефона у сотового магазина как такового нет, за исключением бумажки из сервиса (марки телефона, дате преёма и возврате из ремонта, моей фамилии и о заключении если его можно так назвать) Зарание благодарна Вам.
Читать ответы (2)
Антон Дмитриевич
09.10.2014, 11:29

Проблемы с подменой навигатора в сервисном центре - как защитить свои права?

Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)
Читать ответы (2)
Ксения
31.01.2017, 20:42

Проблема с гарантийным сервисом - треснувшее защитное стекло и отказ в компенсации - что делать?

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (2)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Ольга
30.03.2021, 09:30

Пошел за деньгами - застал закрыто - как вернуть деньги за испорченный телефон?

Воспользовались услугой по замене защитного стекла на телефоне. Во время замены лопнуло стекло самого телефона. Телефон находится на гарантии. Продавец услуг написал расписку о возмещении денежных средств, потраченных нами на ремонт по данному инциденту. Мы отремонтировали свой телефон. На протяжении месяца ходим за своими деньгами к человеку, испортившему нам новый телефон, но его место работы либо закрыто, либо он нас просит каждый раз подождать день-два, для сбора нужной суммы. Какие меры можно применить в данном случае, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Григорий
23.07.2022, 18:19

Как получить денежные средства от страховой в случае замены стекла на автомобиле без подробного заявления и фотодоказательств.

В лобовое стекло автомобиля попал камешек. Оставил заявку в страховой по телефону. Было сказано, что деталь придет только через месяц. Спустя неделю стекло очень сильно треснуло и потребовалось его заменить за счет собственных средств, так как необходимо было ездить. Можно ли в данном случае получить от страховой денежные средства за установку нового стекла и как это можно сделать? Какие доказательства требуются? Ведь от страховой никто не фотографировал повреждения и полноценно заявление оставлено не было, была лишь подана заявка по телефону.
Читать ответы (1)
Марина
28.10.2020, 17:05

Страховая компания отказала в возмещении страхового случая после диагноза рака - возможно ли оспорить решение?

Страховая компания отказалась возместить страховой случай по ипотеке. Заявителю присвоена 1 группа инвалидности рак 4 степени МЖ Договор был заключен, а до проходило доп обследование, но диагноза поставлено не было. Итоги исследование получены после заключения договора. Обследование проходило по диспансерному обследованию по возрасту на дату заключения договора в истории болезни никаких заключений не было о исследовании. Сейчас СК утверждает, что договор был заключен со знанием возможности страхового случая. При заключении договора агент по страхованию сказала, что если заключений в истории болезни нет, то в данном разделе ставить галку, как нет... можно ли остудить возмещение у СК страхового случая.
Читать ответы (1)