Проблема с оплатой воды по тарифу после переоформления квартиры на мое имя

• г. Астрахань

Купил квартиру все переоформил на себя старый хозяин платил воду по тарифу так как истек срок поверки счётчика и он там не жил после чего как переоформил л/с на себя компания водоконал направила мне сотрудников которые провели поверку и написали акт все исправно и продлили мне счетчик и сегодня мне пришла квинтация оплата воды по тарифу хотя я им четко сказал что буду платит по счетчику.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если с момента покупки Ваи квартиры и до подтверждения исправности счетчика прошло какое-то время, за этот период могли начислить по тарифу.

Спросить

Квартира переофрмелна на меня 28.12.18 документы я смог забрать 09.01.19 так как были праздники и 09.01.19 все переоформил на себя, поверку счетчика воды произвели 16.01.19. Так как дальше то платит так же буду по тарифу или уже по счетчику?

Спросить
Дмитрий. М
30.06.2022, 09:46

Истек срок поверки газового счетчика - что делать, если организация не может провести обслуживание?

Истёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.
Читать ответы (2)
Оксана
06.07.2016, 23:11

Отказ в расчете оплаты по счетчику воды из-за требования вынести его на улицу - что делать?

Пришло время поверки счетчика воды, мы вызвали на поверку, нам сделали ее, выдали документ о поверки, но водоканал отказывается расчитывать оплату по счетчику, говорят, что счетчик нужно вынести на улицу, в колодец. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Иван
29.03.2017, 21:24

Водоканал требует оплату после поверки, но мы отказываемся - возможен суд?

Пророчили поверку счёт чика ход воды, на 2 года, водоканал сделал перерасчет по нормативы, все 2 года исправно платили по счетчику, насчитали 4 000, после поверки счёт чика оказался исправным, мы отказывается платить, грозят судом,
Читать ответы (1)
Надежда
19.10.2018, 06:57

Счетчики ГВС не поверены с 02.2017 г., ТСЖ требует оплату по старым данным - правомерно ли это?

Срок поверки счетчиков ГВС истек 02.2017 г, плата за горячую воду не начислялась (в ТСЖ говорят, что по истечении срока поверки программа вообще не видит плату за горячую воду). Купили мы эту квартиру в июле 2018 г, поверку счетчика провели в сентябре. Сейчас данные по поверке занесли в программу, и в расчетках предыдущие показания счетчиков пришли с 02.2017 г. В ТСЖ говорят, что нужно все оплачивать по показаниям счетчика ГВС. Правомерны ли их действия? Разве мы не должны были платить по тарифу, а в расчетке должны были быть указаны данные счетчика после его поверки?
Читать ответы (1)
Ирина
19.01.2019, 09:36

Опломбировка нового счётчика холодной воды - обязательная плата или необходимость?

Подошло время поверки счёичика холодной воды. Что бы не платить за поверку меняем старый счётчик на новый самостоятельно. Водоканал требует оплатить опломбировку нового счётчика. Должны ли мы платить?
Читать ответы (1)
Иванов Иван Иванович
05.03.2015, 09:30

Проблема с поверкой счетчика воды - кто прав, и должны ли принять документы в ЖКХ?

Два дня звонили из городского центра учета и экономии воды, утверждали что срочно нужно поверку проверку счетчика горячей воды, который был поменян в прошлом году! После этого заявления они сказали что ошиблись и поверку нужно провести счетчика холодной воды, у которого по паспорту срок замены через полтора года. На отказ от поверки, засыпали угрозами что будете платить по 4500, по полному тарифу за холодную и горячую воду! В водоканале сказали что такие угрозы может предъявлять только управляющая компания. В итоге все таки провели поверку, дали копии документов своей организации и сертификат что счетчик прошел поверку которую провел метролог. В ЖКХ отказываются принимать документы о поверки и утверждают что я стал жертвой мошенников. Сайт компании, которая провела поверку http://gcur.ru/. Хотелось бы узнать кто прав, и должны ли принять документы в ЖКХ.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Арцыбашев Игорь
13.07.2022, 16:18

Кто должен оплачивать поверку счетчика на воду в арендованной квартире - собственник или арендатор?

По поводу поверки счетчика на воду. Я являюсь собственником квартиры и сдаю её в аренду квартиросьемщику. Необходимо произвести поверку счетчика на воду. Поверка счетчика платная. У меня вопрос-кто по закону должен заплатить за поверку счетчика на воду-я (собственник) или квартиросьемщик, который снимает квартиру в аренду и использует этот счётчик? В договоре аренды, который был заключён между мною и квартиросьемщиком ничего не написано про то, кто должен платить за поверку счетчиков (в том числе счетчика на воду).
Читать ответы (4)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Ирина
27.05.2022, 07:04

Может ли Водоканал отказать в принятии поверки счетчика воды, если срок был просрочен на 6 месяцев?

Если срок поверки счетчика воды был просрочен на 6 мес., поверка проведена, счетчик исправен, может ли Водоканал отказать в принятии этой поверки и требовать заменить счетчик?
Читать ответы (1)