Проблемы с кредитом в Банке Восточный - отказ от страховки и ошибки в договоре
У меня кредит в Банке Восточный. Навязали страховку как это всегда происходит. Написала заявление о досрочном отказе от Программы страхования. Письменного отказа не получала. Прошло 3 месяца. Требуют оплатить страховку. Кроме того в кредитном договоре 3 ошибки: в паспортных данных, в номере договора и номере счета.
Здравствуйте, Инесса!
Нужно готовить письменную претензию на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Заручитесь поддержкой избранного Вами на данном сайте юриста. Срок прошёл достаточно большой уже, и вообще условие кредитного договора в части навязанной страховки можно признать недействительным (ст. 16 ЗоЗПП).
СпроситьСрок для добровольного удовлетворения ваших требований о возврате страховой премии составляет 10 дней с даты получения вашей претензии. Поскольку она не была удовлетворена добровольно, то вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании страховой премии, неустойки, штрафа по закону о защите прав потребителей в размере 50 % от взысканных средств и компенсации морального вреда.
Обращайтесь. Составим иск.
СпроситьЗдравствуйте Инесса!
Относительно возврата страховки предлагаю вам ознакомиться с моими статьями по ссылкам ниже
СпроситьПроблема с включенной в стоимость кредита страховкой - возможно ли вернуть ее?
Ошибочные паспортные данные в кредитном договоре и договоре страхования - возможность возврата страховки
Банк отказывается отменять страховку и предлагает переоформить кредит с высоким процентом без страховки
