Необходимость нового временного кода доступа - советы по убеждению администрации домофона

• г. Санкт-Петербург

В парадной стоит домофон дом. ру. временный код доступа закончился и они не горят желанием сообщить мне новый код доступа, хотя я являюсь собственником жилья. Как их принудить?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Подайте письменное заявление к организации, обслуживающей домофон, на предоставление вам, как собственнику жилого помещение в данном МКД, пароля или электронного ключа от домофона.

Спросить
Пожаловаться

Электронный ключ у меня есть. Я хочу именно пароль. Как закон смотрит на такую ситуацию?

Спросить
Пожаловаться

Иван, попросите код в УК, как Вам ранее и писал предыдущий юрист.

Спросить
Пожаловаться

У меня в 12 этажном доме домофон стоит, конкретно я, с домофонной компанией договор не заключал, являюсь собственником, в этом доме в одной из квартир. Вопрос в том, что раньше на домофоне был код, чтоб войти без чипа, теперь его убрали. Мне неудобно, без кода, раньше он мне не нужен был, теперь ко мне ходит часто врач, и вот сам вопрос, обязаны ли они вернуть код на домофон?

Я живу в многоквартирном доме (с домофоном). Организация, которая обслуживает домофон, отказывает мне в предоставлении кода доступа от домофона (выдвигаются различные объяснения: от технической - "домофон не имеет кода" (хотя специалисты говорят, что любой домофон имеет такой код) до юридической - "я не имею права знать такую информацию".

Пожалуйста, скажите, кто прав в этой ситуации.

P.S.

Я имею ключ от домофона (без переговорного устройства), но иногда есть необходимость предоставлять доступ врачу, сантехнику, курьеру и т.д.

Спасибо.

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире.

Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу.

Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон.

Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами.

Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))

Правильно ли я понимаю, что домофон - это собственность жильцов подъезда и если они хотят платить за домофон (уточнение - обслуживание домофона), то платят, если нет, то их к этому принудить невозможно, т.к. организация установившая домофон оказала услугу и получила за это деньги.

Второе - если производится замена домофона, хотя старый в отличном исправном состоянии и если я не согласен с заменой, то один ключ мне должны выдать бесплатно, т.к. если его не выдадут, то по сути ограничат меня к доступу к личному имуществу.

Ранее был заключен договор с ИП на обслуживание домофона, платили и платили, потом 3 месяца назад положили в почтовый ящик новый договор на обслуживание с другим ИП т.к. с предыдущим что-то случилось, я перезаключать не стал. Пришел счет, я позвонил спросил на каком основании, сказали хорошо и через 3 дня отключили мне трубку домофона. Позвонил спросил предоставить код доступа, сказали нет никакого кода. Домофон "Визит".

1. Обязаны ли мне предоставить этот код и как этот код истребовать?

2. Если я не подписывал договор имели ли право отключить мне домофон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В подъезде многокрвартироного дома установили домофон (я кобы большинством голосов собственников, о котором я вообще нечего не знал) - прошло уже лет 5 - домофончики убрали код доступа позволяющий войти в подъезд - можно ли обязать домофонщиков демонтировать домофон, так как он препятствует доступу к жилищу? (мне предлагают бесплатный ключ, который я должен всегда носить с собой дабы попасть в жилище, это меня не устраивает)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение