Отказ организации в предоставлении кода доступа от домофона - кто прав?

• г. Москва

Я живу в многоквартирном доме (с домофоном). Организация, которая обслуживает домофон, отказывает мне в предоставлении кода доступа от домофона (выдвигаются различные объяснения: от технической - "домофон не имеет кода" (хотя специалисты говорят, что любой домофон имеет такой код) до юридической - "я не имею права знать такую информацию".

Пожалуйста, скажите, кто прав в этой ситуации.

P.S.

Я имею ключ от домофона (без переговорного устройства), но иногда есть необходимость предоставлять доступ врачу, сантехнику, курьеру и т.д.

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Организация права, такой код не могут и не должны знать все подряд, иначе домофон будет открываться не только жильцами дома. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Конечно вы правы, потому как вы как потребитель имеете право на получение полной информации об оказываемых услугах в соответствии с законом о защите прав потребителей, пишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Никодим, добрый день. А вы лично коллективный договор с организацией подписывали? Если да, то надо смотреть договор. И вы точно уверены, что такой код есть? Если не заключали, то организация права, и код они не обязаны предоставлять.

С уважением, Александра,

Группа юридических компаний "ЮрСтандарт"

Спросить
Пожаловаться

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Меня не устраивает наша домофонная компания и я расторгла договор в одностороннем порядке. Теперь компания отказывает мне в предоставлении ключей от домофона (нужно 3 шт. - столько проживает в нашей квартире) Что нам делать?

В парадной стоит домофон дом. ру. временный код доступа закончился и они не горят желанием сообщить мне новый код доступа, хотя я являюсь собственником жилья. Как их принудить?

Есть домофон, ключ + 2 ключа купила. Не дают код от домофона. Сказала, что больна ковидом, приедет врач. Сказали фото пришли справки. Как законно получить код от домофона?

Организация без моего согласия сменила домофон (прежний прекрасно работал). Сейчас требуют выкупать ключи и не дают код доступа к домофону. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсттвуйте! Соседи сменили код от домофона не посоветовавшись с остальными жильцами. Нам был удобен доступ в подъезд посредством набора кода, чем спецключом. Код доступа они нам не сообщают, мотивируя тем, что код сняли совсем. Хочу узнать, законно ли это (смена кода без договоренности), и куда обратиться с жалобой на самоуправство? С уважением, Алла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение