Как вернуть чехол на телефон, не нравящийся, если продавец отказывает, ссылаясь на использование товара?

• г. Иваново

Купила чехол на телефон, пришла домой и поняла что он мне не нравится.

Решила вернуть утром следующего дня, продавец отказал на основании статьи 25...говорит товар был в употреблении.

Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виктория, здравствуйте!

Написать в письменном виде заявление о возврате товара, передать его под под входящий номер (на Вашем экземпляре) продавцу, если откажется проставлять дату и свою подпись на Вашем экземпляре, направить заявление по почте.

Если требование не будет удовлетворено, Вы имеете право обратиться в суд.

Ниже привожу извлечения за законодательства, которое касается Вашего дела.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ч. 1 ст. 25 Закон о защите прав потребителей).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ч. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.

Спросить

Добрый вечер. Если товарный вид чехла сохранен, то вы имеете полное право его вернуть или обменять на другой, подходящий по размеру, в соответствии со ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей".

Правильно Вам советуют, пишите письменно претензию.

Спросить
Екатерина
25.11.2015, 16:24

Могу ли я вернуть или обменять чехол на сотовый телефон без упаковки, если он мне не нравится?

Сегодня купила чехол на сотовый телефон. Пришла домой и поняла, что он мне не нравится. Могу ли я его вернуть или обменять на другой, чек на руках, но без упаковки?
Читать ответы (2)
Наталья Викторовна
06.11.2015, 23:24

Как вернуть деньги за некачественные напольные весы с анализатором состава тела?

Сегодня купила весы напольные с анализатором состава тела (мышцы, вода, жир...) приехав домой поняла, что товар не соответствует заявленным характеристикам о чем мне рассказал продавец. Решила вернуть, деньги не отдают, сказали отправят в сервисный центр на экспертизу. Но товар исправен! Они ничего не обясняют. Помогите! Как поступить в данной ситуации и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юля
12.12.2017, 15:04

Опыт с покупкой куртки - проблемы со сшивом и отказ в возврате

Вчера купила куртку и сразу же ее надела, поняла что она холодная, когда пришла домой, то увидела что она не везде прошита, сегодня ездила ее вернуть, но мне отказали, сказали что она уже была в употреблении, как поступить?
Читать ответы (5)
Ирина
27.04.2015, 18:03

Как вернуть товар без кассового чека и получить деньги обратно - срок 3 дня

Купила чехол, для телефона, пришла домой, не нравится. Хочу вернуть обратно и получить деньги назад. Чек они не дают, а точнее дают письменно, от руки. (кассы у них нет). Могу ли я вернуть товар и получить свои деньги назад? Прошло 3 дня с момента покупки.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2016, 12:30

Купила телефон, пришла домой и на следующий день поняла, что он мне не нравится. Могу ли я вернуть его обратно? Спасибо.

Купила телефон, пришла домой и на следующий день поняла, что он мне не нравится. Могу ли я вернуть его обратно? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
01.07.2016, 19:37

Возможно ли вернуть деньги за некачественный фирменный чехол для телефона?

Купила чехол на телефон, пришла домой, он весь в царапинах, лежал в сумке, ключей рядом не было, чехол фирменный и стоит дорого, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2015, 12:09

Проблема с покупкой - девочка приобрела джинсы, носила их, а теперь продавец не хочет вернуть товар

Вчера у девочки, занимающейся торговлей вещей на дому, купила джинсы. Решила их не снимать и поехала в них на машине домой. Бирки не отрывала. По приезду поняла, что они мне жмут и написала продавцу. Товар принимать она отказывается, так как он был в употреблении. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
24.06.2016, 13:29

Проблема с подделкой - Как вернуть деньги за мобильный телефон и избежать обмена на бывшую в употреблении модель?

Такая ситуация - купили на компьютерном рынке мобильный телефон 22.06.16 и он оказался абсалютная китайская подделка, т.к. марка на корпусе указана HTC, а по IMEI телефона при проверке выдает Huawei продавец отказывается возвращать деньги за товар и предлагает обменять телефон на другую модель, но как оказалось все телефоны у них бывшие в употреблении. Как поступить в этой ситуации, чтобы вернуть денежные ср-ва?
Читать ответы (1)
Евгения Борисовна
22.01.2015, 16:35

Проблемы с приклеиванием - могу ли я вернуть чехол без упаковки, если продавец выбросил его?

2 дня назад купила телефон и плюс к нему чехол. Продавец сам распаковал чехол и приклеил телефон, сказав при этом, что телефон будет держаться. Придя домой, к вечеру телефон мой отклеился, я заново приклеила, но на следующий день он снова отклеился. Могу ли я вернуть чехол без упаковки, т.к. продавец сам его выбросил. Чек есть.
Читать ответы (1)