Отказ в гарантийном обслуживании при покупке телефона в МТС - как вернуть деньги?

• г. Архангельск

Приобрела телефон в мтс, пользования им не торопилась, даже сим карту в него не вставляла, через неделю телефон перестал работать, обратилась в салон, мне предложили провести проверку качества, через 40 дней выдали заключение о механических повреждениях и отказе в гарантийном обслуживании, посоветуйте, как вернулись деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что за механические повреждения? При сдаче в ремонт описывается внешнее состояние аппарата, а повреждения откуда? Пока были в ремонте образовались?

Спросить

При сдаче в ремонт указано, что телефон новый.

Спросить

Значит необходима претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости, подробнее в личных сообщениях.

Спросить