Имею ли я право вернуть деньги за чайник если он сломался в течение недели?

• г. Абакан

Имею ли я право вернуть деньги за чайник если он сломался в течение недели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, конечно, в соответствии с законом Вы можете: отказаться от договора с возвратом денег/ заменить чайник на другой/ потребовать устранения недостатков (ремонта)/потребовать уменьшения покупной цены. Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Игорь
30.10.2016, 06:49

Вопросы о замене или возврате сломавшегося чайника после покупки

Сломался чайник через три недели после покупки в магазине сказали везите в сервесный центр. Могу ли я сразу поменять чайник в магазине или вернуть деньги и должен ли я везти чайник в сц?
Читать ответы (2)
Светлана Денисова
17.11.2016, 21:31

Покупатель требует возврат денег за чайник с толстым слоем накипи - кто несет ответственность за состояние товара?

У меня купили чайник, вернули сломанный через 9 месяцев. Требуют вернуть деньги. Внутри чайника толстый слой накипи, видимо ни разу не чистили. Должна ли вернуть деньги за чайник если покупатель принес в таком состоянии чайник?
Читать ответы (2)
Инна Николаевна
27.06.2016, 10:05

Отказ от ремонта - можно ли требовать возврата денег за сломанный чайник?

У меня сломался чайник. Не поднимается крышка с кнопки и подтекает. Чайник на гарантии. Я его принесла в магазин, попросила вернуть за него деньги, мне отказали и забрали чайник в ремонт. Ждать 40 дней. Имею ли я право не брать отремонтированный чайник. А настоять на возврате денег?
Читать ответы (2)
Олег
10.07.2019, 19:39

Проблема с возвратом электрического чайника - магазин не выполнил обещания

Купили электрический чайник через неделю сломался отнесли в магазин обратно, Чек и чайник забрали в замен ничего не дали и даже деньги не вернули. Сказали что отправили на завод отремонтируют и вернут. Уже месяц ходим в магазин за чайником никаких изменений говорят скоро будет. Вобщем не чайника не чека не денег, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2019, 10:41

Как узнать количество ремонтов на гарантийном сроке для чайника и возможность возврата денег?

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.
Читать ответы (4)
Татьяна
22.03.2017, 09:17

Пенсия для чайника

Купили в эльдорадо чайник, дома обнаружили, что крышка чайника раскололась. Имею ли я право обменять его. Чайник куплен 13 марта.
Читать ответы (2)
Али
21.05.2012, 09:47

Чайник работает, но у него носик изогнут так, что вода проливается, когда наливаешь!

Неделю назад купил чайник в магазине! Чайник работает, но у него носик изогнут так, что вода проливается, когда наливаешь! Пришел вернуть, но сервисный специалист сказал, что нет причины для возврата. Чайник работает, деффектов нет, а не удачный дизайн чайника, это не их вина! Пишите отзывы производителю говорит! Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
14.02.2016, 12:40

Срок гарантии магазина на товар

Сломался чайник, который ещё на гарантии. Что я имею права требовать от магазина - аналогичный товар или деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)