Трудности с закрытием бильярдного аппарата и отказ в предоставлении книги жалоб и предложений - кто прав и что делать дальше?
Придя в развлекательное заведение с друзьями, точнее в кафе-бар, мы решили поиграть в бильярд. По окончании игры мы попросили нас рассчитать и закрыть наш бильярдный стол. Официантка пыталась закрыть бильярдные шары в спец. Аппаратуре на которой есть счетчик, который ведет счет времени игры и сколько денег за это получаеться! У официантки в течении 5-7 мин. не получалось закрыть данный аппарат, после чего ей на помощь подошли мы и бармен данного заведения. Еще в течении 10 мин. никто не мог его закрыть, после подошла другая официантка и смогла закрыть этот аппарат! После чего мы прошли к барной стойке, попросили книгу жалоб и предложений, и сказали, что не будем оплачивать то время, что аппарат пытались закрыть! На нашу просьбу о книге жалоб и предложений нам ответили, что книги нет, она закончилась, и далее нас попросили в некорректной форме удалиться, т.к. заведение стало закрываться и сем пора домой! Мы настаивали на своем, продолжали просить данную книгу, на нашу просьбу нам продолжали отказывать, хамить и просить удалиться! В итоге книгу так нам и не дали, вызвали наряд полиции и обвинили нас в мелком хулиганстве! Хотя грубой и не цензурной брани от нас в адрес персонала не поступало. Скажите пожалуйста, кто же прав и как правильно поступать дальше?
Добрый день, Виктория!
Да, в развлекательном учреждении (кафе, клубе и т.д.) должна быть книга жалоб (она же книга отзывов и предложений). Данной книги действительно может не оказаться на месте: она может быть либо на регистрации, либо на проверке у директора. Если Вы попали именно в такой момент, то Вам должны дать два чистых листа бумаги, на которых Вы пишите две одинаковые копии своей жалобы. Одну копию Вы отдаете сотруднику данного учреждения, а на второй Вам расписываются в получении. Кроме того, при получении отказа выдать Вам книгу жалоб, Вы сами могли бы вызвать полицию. Но так как наряд вызывали, то будет не лишним и результат проведенной проверки (если она, конечно же, проводилась): были ли с Вашей стороны хулиганские действия.
На данный момент Вы можете написать жалобу в адрес этого кафе и либо отправить его заказной почтой с уведомлением, либо вручить его под роспись сотруднику кафе. Также Вы можете написать жалобу в государственный орган, который "заведует" в Энгельсе вопросами защиты прав потребителей и в Роспотребнадзор.
С уважением, Филин Сергей.
Спросить