Как правильно поступить при неисправности товара приобретенного в интернет-магазине ТехПорт
У меня сложилась следующая ситуация: Приобрёл в интернет-магазине "ТехПорт" Стиральную машину по уценке (продавец уверял по телефону, что машинка новая, а уценка в связи с некоторыми потертостями и царапинами на корпусе. Стиральную машину доставили, (в целлофане), курьер вскрыл "упаковку" я осмотрел продукт с виду, как и оговаривалось имеются некоторые потертости. Подписал договор купли-продажи, получил чек об оплате. В этот же день принялся за установку приобретённой стиральной машинки, следуя укомплектованной инструкции. Установив стиральную машинку, обнаружил, что у нее не рабочие кнопки запуска, что делает невозможным использовать данный продукт по его прямому назначению, так же начал чувствоваться запах затхлого порошка, что навеяло на меня еще большие подозрения в том, что машинка далеко не новая. Написав на их же сайте в отдел рекламации претензию (так как на звонках они вдруг "ничего не знаем пишите в отдел рекламации"), получил через 2 дня ответ о том что я могу провести экспертизу сам (вызванивать и нанимать специалиста) или привезти им (на склад магазина "ТехПорт") данную стиральную машину и тогда уже они сами проведут диагностику. Мною был дан ответ в предпочтении второго варианта (отдать машинку на склад и.т.д.). После этого меня игнорировали и расклад - "1 ответ в 2 дня" меня не устраивал. Я написал претензию притом на адрес двух ООО так как магазин, в котором я приобрел товар, имел одно ООО "Селлер" а в договоре стоит продавцом ООО "Антик" с соответствующим штампом. Претензия составлена со ссылками на 18-ую и 22-ую статьи "О защите прав потребителя" с требование расторгнуть договор, и вернуть выкупную денежную сумму (мои реквизиты указаны). Также указан срок в 10 дней на ответ. Письмо отправлено заказное с уведомлением и проведённой описью. И буквально в день отправки письма (письмо к получателю еще не пришло) мне пришел ответ в эл.почту из отдела рекламации о том, что пришлют курьера, для того, чтобы забрать "стиралку" на склад. Так вот, мне нужен совет:
1) Стоит ли мне ждать непосредственно ответа на почтовое письмо или же отдать продавцу стиральную машинку на склад для последующей диагностики, отвечать ли им на эл.письма?
2) И стоит ли вообще отдавать неисправный товар на склад данного магазина, ведь доверия у меня к ним теперь вообще нет, в связи со сложившимися обстоятельствами и наплевательскому отношению к проблеме их клиента. Проще говоря, не скажут ли мне, что это я сломал машинку, невзирая на диагностику, не подпортят ли мне ее сами недобросовестные продавцы с той же целью, либо не отремонтируют ли ее мне они втихаря ответив, что я "обознался" . Я могу присутствовать при диагностике, но где гарантия, что там мне не скажут что это все-равно моя вина, и кнопку сломал я, а не до меня?
Буду признателен за ваш ответ!
Вам надо отдать машину тому, кому оплачена сумма за нее, по Акту приема передачи с указанием всех недостатков, а главное, что она БУ, а Вы покупали новую.
И написать на Акте. что желаете присутствовать при экспертизе качества машны.
СпроситьСпасибо за ваш ответ!
Разрешите уточнить? Указав, что проданная мне машинка БУ, а вовсе не новая, как утверждал продавец, не будет ли мне необходимо доказать это? Не думаю, что пара царапин и неприятный запах из машины будут являться доказательством того, что она БУ. Кстати, гарантийный талон к ней пуст.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно срочно обращаться в суд, поскольку досудебный порядок Вами соблюден. В суде будет решаться вопрос о необходимой экспертизе.
Спросить