Как правильно поступить при неисправности товара приобретенного в интернет-магазине ТехПорт

• г. Москва

У меня сложилась следующая ситуация: Приобрёл в интернет-магазине "ТехПорт" Стиральную машину по уценке (продавец уверял по телефону, что машинка новая, а уценка в связи с некоторыми потертостями и царапинами на корпусе. Стиральную машину доставили, (в целлофане), курьер вскрыл "упаковку" я осмотрел продукт с виду, как и оговаривалось имеются некоторые потертости. Подписал договор купли-продажи, получил чек об оплате. В этот же день принялся за установку приобретённой стиральной машинки, следуя укомплектованной инструкции. Установив стиральную машинку, обнаружил, что у нее не рабочие кнопки запуска, что делает невозможным использовать данный продукт по его прямому назначению, так же начал чувствоваться запах затхлого порошка, что навеяло на меня еще большие подозрения в том, что машинка далеко не новая. Написав на их же сайте в отдел рекламации претензию (так как на звонках они вдруг "ничего не знаем пишите в отдел рекламации"), получил через 2 дня ответ о том что я могу провести экспертизу сам (вызванивать и нанимать специалиста) или привезти им (на склад магазина "ТехПорт") данную стиральную машину и тогда уже они сами проведут диагностику. Мною был дан ответ в предпочтении второго варианта (отдать машинку на склад и.т.д.). После этого меня игнорировали и расклад - "1 ответ в 2 дня" меня не устраивал. Я написал претензию притом на адрес двух ООО так как магазин, в котором я приобрел товар, имел одно ООО "Селлер" а в договоре стоит продавцом ООО "Антик" с соответствующим штампом. Претензия составлена со ссылками на 18-ую и 22-ую статьи "О защите прав потребителя" с требование расторгнуть договор, и вернуть выкупную денежную сумму (мои реквизиты указаны). Также указан срок в 10 дней на ответ. Письмо отправлено заказное с уведомлением и проведённой описью. И буквально в день отправки письма (письмо к получателю еще не пришло) мне пришел ответ в эл.почту из отдела рекламации о том, что пришлют курьера, для того, чтобы забрать "стиралку" на склад. Так вот, мне нужен совет:

1) Стоит ли мне ждать непосредственно ответа на почтовое письмо или же отдать продавцу стиральную машинку на склад для последующей диагностики, отвечать ли им на эл.письма?

2) И стоит ли вообще отдавать неисправный товар на склад данного магазина, ведь доверия у меня к ним теперь вообще нет, в связи со сложившимися обстоятельствами и наплевательскому отношению к проблеме их клиента. Проще говоря, не скажут ли мне, что это я сломал машинку, невзирая на диагностику, не подпортят ли мне ее сами недобросовестные продавцы с той же целью, либо не отремонтируют ли ее мне они втихаря ответив, что я "обознался" . Я могу присутствовать при диагностике, но где гарантия, что там мне не скажут что это все-равно моя вина, и кнопку сломал я, а не до меня?

Буду признателен за ваш ответ!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам надо отдать машину тому, кому оплачена сумма за нее, по Акту приема передачи с указанием всех недостатков, а главное, что она БУ, а Вы покупали новую.

И написать на Акте. что желаете присутствовать при экспертизе качества машны.

Спросить

Спасибо за ваш ответ!

Разрешите уточнить? Указав, что проданная мне машинка БУ, а вовсе не новая, как утверждал продавец, не будет ли мне необходимо доказать это? Не думаю, что пара царапин и неприятный запах из машины будут являться доказательством того, что она БУ. Кстати, гарантийный талон к ней пуст.

Спросить

Здравствуйте! Вам нужно срочно обращаться в суд, поскольку досудебный порядок Вами соблюден. В суде будет решаться вопрос о необходимой экспертизе.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
18.05.2016, 07:20

Как продавцу вернуть стиральную машинку, доставленную покупателю ошибочно по более высокой цене?

Ситуация: продавец доставил покупателю модель стиральной машинки дороже, чем покупатель приобрёл. Подскажите, пожалуйста, как продавец может вернуть стиральную машинку?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2018, 18:54

Могу ли я требовать замену стиральной машинки после повреждения при доставке?

Здравствуйте, купил стиральную машинку в интернет-магазине. Когда машинку заносили в квартиру сотрудник службы доставки уронил ее. При визуальном осмотре повреждение сразу не заметил подписал договор купли-продажи и ушел на работу. Вечером при установке обнаружил сильный скол на передний панели (видимо из за этого падения). Машинку еще не эксплуатировал. Могу ли я требовать замену стиральной машинки если в договоре прописано что после передачи товара вся ответственность лежит на покупателе? Вправе ли мне магазин отказать в замене?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.02.2014, 14:55

Проблемы с новой стиральной машиной - брак, замена и новые повреждения

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли. Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату. Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович
24.10.2014, 15:25

Претензия по поводу дефектов стиральной машинки - возможность возврата денег или замены товара

Приобрел в магазине стиральную машинку с доставкой на дом, При приеме машинки дефектов не обнаружил. Акт естественно подписал. Когда начал устанавливать машинку обнаружил, что погнута ножка и нижняя часть корпуса. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или исправление дефекта или замену на другую?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Аля
16.09.2014, 10:45

Проблемы с новой стиральной машиной - возможность возврата и условия

По следующей ситуации: купили стиральную машинку автомат по уценке (якобы не работает слив). дома подключили, машинка стирает, а при отжимании вибрирует так что двое крупных мужчин удержать машинку не могут, барабан чуть ли не разбивает корпус и в итоге машинка отключается. Можно ли такой товар вернуть обратно в магазин и на каких условиях все это законно должно происходить? Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий
16.10.2012, 15:29

Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода.

Была куплена новая стиральная машинка, доставку назначили через неделю. Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода. На следующий день пошли в магазин (ещё не прошло двух недель с момента оплаты) где попросили заменить машинку, продавцы предлагали нам обратиться в сервисный центр и всеми способами пытались свалить вину на то, что мы сами подключили её неправильно. От самостоятельного вызова мастера мы отказались и попросили их самих выполнить все операции которые необходимы для замены машинки, продавцы магазина вызвали нам мастера от официального сервиса. Нами в свою очередь была написана претензия на возврат машинки и взята копия с печатью, где в том числе было написано, что мы обязаны впустить мастера и не препятствовать подходу к машинке. Пришёл мастер вскрыл машинку, оказалось, что там оторван шланг от барабана (сам шланг предназначен для подачи порошка в барабан), он его приделал обратно. Далее оказалось, что эта контора не выдаёт акты о неисправности, а просто производит ремонт. Т.К. ремонт уже был произведён, мастер попросил подписать бумагу о том, что он отремонтировал машинку. Ни каких бумаг мастер нам не оставил. На следующий день мы отправились в магазин. Объяснили им всё как есть, но они отказываются менять данную машинку, ссылаясь на то, что машинку нам отремонтировали, и мол не нужно было допускать мастера чтобы он ремонтировал и теперь наше право на замену машинки не действует. Но как мы могли знать осматривает он или ремонтирует. Прошу помощи в замене данной стиральной машинки и интересует Ваше профессиональное мнение, как поступать в данной ситуации. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.05.2015, 17:40

Проблемы с покупкой и установкой стиральной машины в магазине RBT - возможность выигрыша дела в суде и стоимость юридических услуг

3 мая в магазине RBT техника г.Челябинска, ул. Артиллерийская, 136 Торгово-развлекательный комплекс «Горки». Моя мама купила мне холодильник, стиральную машинку и заказала установку специалистами этого магазина. На 5 мая была доставка по адресу, товар был осмотрен мамой, она расписалась, хотя товар и накладные были на моё имя, и грузчики ушли. В течении 2-3 минут, после ухода грузчиков, я обнаружила на стиральной машинке: 1. Глубокие царапины на дверной ручке 2. Две параллельные выпуклости внизу машинки 3. Сверху на панели потертость 4. Не захлопывающая панель внизу машинки. Незамедлительно позвонила в сервисную службу, они меня перенаправили к менеджеру магазина. Я приехала в магазин в течение одного часа написала претензию и приложила фото-документы подтверждающие внешние изъяны машины. Менеджер был очень добр со мной, успокоил и сказал, что на фото не вооружённым глазом видно, что это заводской брак и машинку вам обязательно поменяют. Обещал, что через три дня вопрос будет решён. В этот же вечер пришли механики из магазина, молча осмотрели машинку, между собой сказали, что выбило болты и ушли. Через некоторое время поступил звонок из магазина и сообщили, что к вам приходили механики и установили следующее: Машинка стояла около розетки в комнате, и хозяева подключили эту машинку к розетки и от этого выбило болты. В общем, это наша вина, и ещё как будто мы её уронили. Вопрос: зачем нам подключать машинку к розетке, если мама заказала и оплатила её установку в этом же магазине? Я заказала повторную экспертизу. Пришёл механик и сообщил, что это вина грузчиков машинку уронили они, написал акт выполненных работ и установил, что стиральная машина б/у. Я вернулась опять в магазин, написала претензию и приложила акт о выполненной работе. Сказали подождать 10 дней. Прошли 10 дней, пришёл официальный письменный отказ. Что делать? Будет ли выигрышным это дело в суде? Сколько стоят Ваши услуги?
Читать ответы (1)
Юля
24.04.2017, 14:28

Проблемы с возвратом денег за некачественный электрический насос для стиральной машинки - как решить ситуацию?

Купил в магазине эл.насос для стиральной машинки, установил, попробовал машинка всёравно не заработала. Вызвал специалиста, он сказал, что сломан не насос а совсем другой механизм и ремонтировать его не целесообразно, лучше купить новую машинку. Я отвёз этот насос в магазин через 7 дней, раньше не мог. в магазине отказались вернуть деньги сказали, что это уже мои проблемы и насос после его установки на машинку теперь уже Б/У (насос был установлен как положено и не работал и снят в тот-же день. Я написал заявление о возврате денег и владелец магазина поставил печать, что заявление принято. И на этом всё законченно, что мне делать?
Читать ответы (5)
Юрий
30.12.2021, 07:08

Права покупателя при неисправности стиральной машины - обязан ли магазин предоставить временную машинку на время экспертизы?

У меня такой вопрос. Купил стиральную машинку. Включил ее и при стирке сильно било ее из стороны в сторону. Вообщем машинка не исправна. Машинку забирает магазин на экспертизу. Впереди новогодние праздники и выходные, машинки не будет. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин предоставить мне на время экспертизы другую временную стиральную машинку? Если да, то в связи с какой статьей? И могу ли я вообще просто ее вернуть. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)