Проблема с молнией на новой обуви - Какие варианты обмена или возврата доступны покупателю?

• г. Самара

Разошлась молния на обуви, которой всего один день со дня покупки, могу ли я обменять на другую обувь или забрать деньги. Продавец предлагает сделать экспертизу или ремонт за свой счёт, не знаем как быть в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите грамотную претензию вручайте с обувью пусть проводят экспертизу.

Спросить

Вы можете направить товар на проверку качества она бесплатная.

Спросить
Анастасия
04.03.2017, 19:45

Неудачная покупка - Разорвавшиеся ботинки и планы на возврат денег

Купила ботинки 18 февраля (обувь ношеная - один раз и в этот же день разошлась молния) 4 марта отвезла в рендеву в отдел по претензиям. Акта - приема передачи обуви не было, сделала фото. На руки дали: претензию и заявление. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. Могу ли я отправить претензию на имя генерального директора, после того, как отдала обувь на экспертизу? Человек, который принимал обувь на экспертизу говорит: экспертиза длится 20 дней.
Читать ответы (2)
Кристина
22.09.2011, 18:39

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные.

Мною была совершенна покупка обуви на рынке, по истечении пяти дней со дня покупки, я поняла что они очень неудобные. С меня продавец потребовал сделать экспертизу о том что обувь не ношена и после этого он обещал вернуть деньги, экспертиза показала, что обувь новая. Плюс обнаружен брак. Продавцом Экспертиза была разорванна на моих глазах и обувь выхватил из рук и унес в неизвестном направлении. Есть один свидетель и ксерокопия экспертизы. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Диана Юмина
24.04.2014, 04:37

Возможен ли обмен или возврат кожаной обуви Рикер после года без ношения?

При покупке обуви Рикер меня убеждали, что обувь кожаная. 15 мая будет год со дня покупки. Обувь не носила. Могу ли я её обменять в этом же магазине на аналогичную или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
17.04.2004, 02:25

Отказ продавца в проведении экспертизы по поводу сломанного полусапога без набоек

Через 4 дня после покупки полусапог сломался каблук. Продавец принял обувь на экспертизу и расписался в получении на товарном чеке. Хозяин магазина отказывается сдавать обувь на экспертизу по причине отсутствия набоек. Набойки утеряны, при приеме обуви продавец заверил, что для экспертизы они не нужны. Прошло 3 дня вопрос никак не решается. Для проведения экспертизы самостоятельно обуь не возвращают. В праве ли отказать в проведении экспертизы при отсутствии набоек и возврате стоимости обуви?
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Антон
12.12.2015, 07:14

Вопросы о ремонте и продлении гарантии после порчи обуви

У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
21.03.2016, 12:43

Обувь с заломами - как поступить при отсутствии производственного брака и предложении провести экспертизу за свой счет

Я приобрела обувь в магазине, утром следующего дня я их обула и в течении получаса носки на обуви появились заломы (морщины) тут же отнесла обувь обратно в магазин, у меня приняли заявление на проведение экспертизы, через 12 дней мне позвонили и сказали, что производственный брак отсутствует, заключения экспертизы у них нет, предлагают провести экспертизу за свой счёт, как следует поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)