Отказ бухгалтерии принять документы о замене расчетного периода в связи с отсутствием работы в предшествующие годы - правомерные действия?
Работала в филиале крупной компании с 2012 по сентябрь 2016 г. Мой выход в отпуск по беременности и родам совпал с закрытием филиала. Меня уволили по соглашению сторон, оплатив при этом пособие по беременности и родам. Увольнение 30.09.2016. Больничный по беременности и родам до 06.12.2016. С 07.12.2016 по 13.02.2018 я официально получала пособие по уходу за ребёнком до полутора лет от Соц защиты. С 14.02.2018 по 11.12.2018 я находилась в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет. 12.12.2018 я устроилась на работу. 11.01.2019 я ушла на больничный с ребёнком. Предоставив после выхода с болезни больничный лист, справку с предыдущего места работы (размер среднего заработка за 2 года 2015 и 2016 годы) и заявление, на основании части 1 статьи 14 ФЗ номер 255 от 29.12.2006 о замене расчетного периода с 2019 на 2017 год, бухгалтер отказалась принимать эти документы, ссылаясь на то, что я официально не работала в 2017 и в 2018 годах, предшествующих году, в котором был больничный. Правомерны ли ее действия?
Вас должны были уволить по ликвидации. В остальной части вопроса действия правомерны.
СпроситьА на каком основании действия бухгалтера правомерны? Ведь в законе 255-ФЗ части 1 статьи 14 не указано, что женщина должна быть официально трудоустроена на период ухода за ребёнком до трёх лет.
Спросить