Претензии о дефектах - ожидание замены ноутбука или судебное разбирательство?
Момент такой, куплен ноутбук в крупной сети. Ноутбук мне обошёлся в 160000, но в других магазинах на тот момент стоил 200000. Через месяц сдавал в авторизированный сервис с дефектом антибликового покрытия экрана (облазит и стирается). Поменяли по гарантии. Позже мною были выявлены ещё несколько дефектов. А именно: люфт разъемов на ноутбуке (настолько ощутимый, что может прерываться зарядка), снова появляются точки на антибликовом покрытие (то с чем уже отдавал в сервис ноутбук), так же мною замечен посторонний перекатывающийся звук внутри корпуса (есть аналогичный ноутбук и в нем данного звука, так же на выставочном стенде ни на одном ноутбуке данной модели нет такого звука. О таком меня при покупке не предупреждали). С этими дефектами, по-моему мнению подал претензию продавцу о замене товара, так как дефект повторяется + выявленны дополнительные 12.01.19. В ней так же указал требования по выдаче подменного устройства. Подменное устройство так и не выдано. 25.01.19 мне сообщили, что есть результаты проверки качества, приезжайте. Я приехал в магазин, где мне показали акт проверки магазином моего ноутбука. В нем указано, что дефекты не выявлены. Хотя люфт разъемов есть. Точки на экране есть. Про звук написано, что это какой-то производственный нюанс и это нормально (мне просто не повезло, сказал мне сервис менеджер). Далее думал произвести независимую экспертизу и хотел забрать ноутбук. Стал осматривать и обнаружил на экране царапину 2-3 см. Повреждений на ноутбуке не было при сдаче. Это указано в бланке магазина, плюс вечером перед тем как отнести я отфотографировал ноутбук и снял на видео экран (чтобы показать дефект антибликового покрытия) и данных повреждений, как и любых других не было. В бланке от 12.01.19 прописано, что «ноутбук без внешних повреждений». На месте мною сразу было написано заявление (от 25.01.19) на имя дирекции, в котором просил «безвозмездно и незамедлительно заменить мне ноутбук на полностью исправный и целый, как тот, что я сдавал им». Так же указал в ней, что не согласен с заключением сервиса.
Собственно сегодня 5.01 ответа по моим претензиям никакого я не получил, подменный аппарат мне не выдан. Ноутбук я не забирал.
Вопрос. Следует подождать или идти в суд уже можно? Интересует не возврат средств, а замена ноутбука на исправный. Или какие требования в иске лучше указывать?
Можно обращаться в суд с иском на замену, только зачем брать аналогичный хлам, кроме этого и на взыскание еще и неустойки.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Возможно ли требовать замены на новый ноутбук после 3-ей поломки в течение гарантийного срока?
Проблемы после ремонта - расположение крышки, звук трения и микроцарапина
Проблемы с сервисным ремонтом ноутбука Sony в Москве - отказ от замены деталей и вопросы восстановления
Проблемы с ноутбуком на гарантии - что делать в данной ситуации?
Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта из-за дефекта зарядного разъема?
