Сломался новый телефон через 12 дней после покупки - стоит ли требовать новый или отремонтированный?
С момента покупки телефона прошло 12 дней, он выключился и не включался дома, в магазине продовец так же убедился, что телефон не включается. Забрали на экспертизу, сегодня позвонили, сказали, что можем забирать телефон, якобы его в сервисном центре просто включили, без проблем, что нет заводского брака. Ну как? Явно он отключился не потому-что так предусмотренно настройками. Могу ли я требовать новый телефон, а не отремонтированный.
Если не прошло 15 дней то нужно срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСпасибо, на основании чего я могу вернуть деньги, если они будут утверждать, что нет никаких поломок.
СпроситьЗдравствуйте!
В случае отказа вопрос можно решить в судебном порядке, тут применимы положения стать 18 ЗоЗПП.
СпроситьНа основании того - продовец так же убедился, что телефон не включается для этого и нужна письменная претензия.
Спросить