Как и куда обратиться с жалобой на управляющую компанию по поводу повышения тарифов за отопление и горячую воду, а также проверить законность взимания СОИ

• г. Тамбов

Куда обращаться с жалобой на управлябщую компанию за сто процентное повышение тарифа за отопление (декабрь 1940 р, январь 3873 р.), плата СОИ горячей воды (декабрь 16 р., январь 259 р.) и правда ли, что Сои берут незаконно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру, одновременно с этим направьте обращение в гсударственную жилищную инспекцию. Такое резкое повышение тарифов необоснованно и подлежит изменению.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Обратитесь для начала с письменным заявлением к руководителю управляющей компанией за разъяснениями. Претензию вы имеете право написать в жилищную инспекцию. Далее в Роспотребнадзор. Если данные обращения останутся без ответа, тогда Вам прямой путь в прокуратуру и суд.

Содержание общедомового имущества законно, в пределах установленных нормативов.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Лидия
05.02.2016, 04:06

Вопрос о законности повышения тарифов на отопление и горячую воду в ТСН

У нас в ТСН повысили тарифы на отопление. Ноябрь 2015 г тариф-29,24, в декабре 2016 г. тариф-32,41, в январе 2016 г. тариф-41,59. Хотелось бы узнать на законном ли сновании повышение тарифов? Так же это касается и горячей воды.
Читать ответы (1)
Елена
18.12.2015, 20:08

Как правильно обратиться и сформулировать жалобу на некорректный расчет стоимости услуг управляющей компании по

Пожалуйсто куда можно обратиться и правильно сформулировать обращение или жалобу на управляющую компанию, считаем что расчет стоимости горячей воды и отопления производится некорректно, за последние два месяца произошло повышение стоимости услуг по горячей воде. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2015, 12:32

Вопросы оплаты отопления и горячей воды в доме с автономным отоплением

Дом оборудован автономным отоплением, в зимний период с нас берут плату за отопление и горячею воду. Правомерно берут оплату за горячею воду, ведь я уже плачу за подогрев воды.
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Виктор Яковлевич
18.01.2016, 18:43

Проблемы с управляющей компанией - Неуправляемый счетчик и высокий платеж за отопление

Вопрос: В многоквартирный дом подавала хол. воду и отопление частная компания, с июля 2015 г. всё было передано в управляющую компанию. С тех пор они не берут не показания счётчика, не оплату. За то, оплата за отопление стала в 2 раза больше (если за прошлую зиму платил максимально 1900, то сейчас за ноябрь 2015 г.-2416, а за декабрь - 3823 р. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
25.08.2015, 21:07

Изменение тарифа за корректировку отопления после смены управляющей компании - основание и ответственные

Наш дом по итогам голосования перешел в другую управляющую компанию с 01.05.2014 г. Старая управляющая компания в последней платежке за 04.2014 г. установила корректировку за отопление за четыре месяца (с января по апрель) пр тарифу 62,37 р за м 2. Ежемесячный тариф составлял 22,64 р за м 2. На основании каких документов и кто устанавливает размер тарифа по оплате за корректировку отопления?
Читать ответы (1)
Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.07.2017, 18:39

Изменение управляющей компании ЖКХ привело к отсутствию оплаты за воду и отопление на протяжении трех месяцев

У нас поменялась управляющая компания жкх и уже три месяца не берут с нас плату за воду и отопление, мотивируя это тем, что у них нет тарифов. На вопрос когда будет выставлен счет, ответили, что в июле, то есть когда будут новые тарифы. Имеют ли они права за апрель, май,июнь выставлять плату по тарифам июля месяца (когда прошло повышение тарифов на коммунальные услуги)?
Читать ответы (6)
Гость_3037368
01.06.2015, 17:55

Проблема с температурой горячей воды в квартире - как решить?

В квартире из крана горячей воды течет вода от 25-35 градусов 30 мин и более, потом где - то градусов 40-45. Позвонила в Волжскую ТГК, куда мы платим за подогрев воды, те отправили в управляющую компанию нашего дома. В управляющей компании ответили, что воду надо сливать. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)