Изменение управляющей компании ЖКХ привело к отсутствию оплаты за воду и отопление на протяжении трех месяцев - имеют ли право выставлять счет по новым тарифам?

• г. Мценск

У нас поменялась управляющая компания жкх и уже три месяца не берут с нас плату за воду и отопление, мотивируя это тем, что у них нет тарифов. На вопрос когда будет выставлен счет, ответили, что в июле, то есть когда будут новые тарифы. Имеют ли они права за апрель, май,июнь выставлять плату по тарифам июля месяца (когда прошло повышение тарифов на коммунальные услуги)?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте Ольга! Нет, за апрель, май и июнь Вы будете платить по тарифам, действовавшим на тот период, а за услуги, предоставленные с 1 июля по новым тарифам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! До введения новых тарифов, за предшествующие месяцы платежки должны быть предъявлены по старым. Удачи Вам всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Не имеют права, потому что тарифы устанавливаются заранее, за полгода. Тарифы можно узнать в Министерстве ЖКХ и строительства региона, по тарифному регулированию.

Спросить
Пожаловаться

Это бред по поводу отсутствия тарифов, с 1 июля тарифы поднялись, однако данные тарифы не имеют обратного действия, поэтому ваша компания что-то мутит. Напишите жалобу в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Ссылаются на отсутствие тарифов. И счета будут выставлять по имеющимся тарифам.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае Вы вправе подать жалобу на действия управляющей организации в жилищную инспекцию и в прокуратуру. Сведения о тарифах находятся в общем доступе на сайте Правительства области.

Спросить
Пожаловаться

Прошу помочь с профессиональным ответом. Дело в том, что Управляющая компания с 1 мая 2015 года повысила тарифы на свои услуги с согласия общего собрания собственников жилья. Однако повышение тарифов на услуги ЖКХ Правительством РФ предусмотрено лишь с 1 июля 2015 года.. Когда же я выразил не согласие с данным повышением, то Управляющая компания ответила, что ее деятельность в плане повышения тарифов на ее услуги не регламинтируется никакими постановлениями Правительства РФ.Кто прав?

На конец июня контролерами компании N были неверно сняты показания общедомового прибора учета-ОДПУ-по электричеству. Этот факт признает и сама компания N. Поэтому плата жильцам за июнь за ОДН не выставлялась. На конец июля в квитанциях указаны откорректированные показания ОдПУ. с учетом расхода за июнь и за июль. НО с 1 июля 2015 года тариф за электроэнергию повысился. И начисление за июнь-июль произведено уже по новому тарифу. Правомерно ли это 7 в компании ответили 1-что перерасчет за ОДН не производится. 2-что расход квтч за июнь уже невозможно определить. Еще раз вопрос-имеет ли право компания начислять плату за июНь по июЛьским тарифам. Тем более что ошибка в фиксации показаний электросчетчика ОДПУ произошла по вине самой компании.

Квитанция за июнь 2016 года на коммунальные услуги (в том числе хол. вода по ИПУ) оплачена 11 июля 2016 года. С 01 июля 2016 года произошло повышение тарифа на холодную воду. Начисление за хол. воду произведено по новому тарифу. Собственник против, т.к. утверждает, что в квитанции за июнь показания по ИПУ по хол. воде за июнь и начисление должно быть по старым тарифам.

3 июня 2013 г. в нашем доме введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета отопления и горячей воды. До 31.08.2013 расчет платы за отопление и горячую воду нам выставляла управляющая компания. С 01.09.2013 мы оплачивает за отопление и горячую воду напрямую ресурсоснабжающей организации. Обязана ли управляющая компания по моему заявлению сделать перерасчет платы за отопление за три месяца (июнь, июль август 2013 г.)?

Показания счетчиков расхода воды и электроэнергии мы подаём 15-го числа каждого месяца. С 1-го июля тарифы изменились и в полученной квитанции за июль я увидела, что по новым тарифам рассчитаны и показания с 16 по 30 июня (когда действовали ещё старые тарифы) и показания с 1 по 15 июля. Права ли бухгалтер или тарифы должны быть рассчитаны по-разному? Пару лет назад, когда тоже в июле повысились тарифы, рассчитывали по разным тарифам.

Плачу коммунальные услуги в начале следующего месяца, пришла платить за июнь в начале июля, а меня берут плату по новому тарифу, хотя повышение с 1 июля. Правомерно ли это?

В июне забыла передать счетчики по воде, в июле 6 числа передала и оплатила кв.плату, взяли без воды, а за июль взяли и включили счетчики по воде за июнь, уже с повышеным тарифом, это по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ЖКХ указала в платежки за май месяц отопление, по факту отопления не было! Пояснили они это тем что по закону мы не взимаем плату за отопление только за июнь, июль и август месяцы за остальные взимаем! Правомерно ли это, ксли эта услуга не предоставлялась ЖКХ в мае и как это можно оспорить!

Имеет ли право управляющая компания выставлять счета за отопление по истечении срока предоставляемой услуги? Нам были выставлены счета за отопления за весь апрель (а не 15 дней) и май (услуга не предоставлялась). В расчетном центре сказали, что счет выставлен на основании показаний общедомового счетчика и была недоплата, хотя вес период отопительного сезона мы оплачивали по обычному тарифу, а не на основании приборов учета! А общедомовой счетчик, как отчитывались на общем собрании жильцов представители компании, у нас сломан еще с 2006 года.

Если в квитанции по жку за июль будут указаны показания воды за июнь, то по какому тарифу они будут расчитываться, если с июля тарифы дорожают?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение