Купили сапоги 14.01.2012 г, а 16.01.2012 г в районе молнии начал расходиться шов. В магазине обмен не делают. Что делать?

• г. Тольятти

Купили сапоги 14.01.2012 г, а 16.01.2012 г в районе молнии начал расходиться шов. В магазине обмен не делают. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр, если вы уверены, что это производственный недостаток, то сначала напишите продавцу претензию (вдруг сработает). Если нет - одна дорога - в суд.

Спросить

Составьте письменную претензию и вручите продавцу! Проведите экспертизу!

Спросить

Напишите продавцу претензию в которой изложите Ваши требования конкретно: обмен;возврат денег и т.п. Так же укажите на обнаруженные недостатки в товаре. Если претензию проигнорируют, то надо идти в суд.

Спросить
Юлия
21.11.2018, 20:54

Проблемы с молнией на зимних сапогах - возможность возврата и гарантийные обязательства продавца

Ношу зимние сапоги 2-ой сезон, год ещё не про шёл как купила, обнаружился дефект у молнии на одном из сапог. У молнии на чали расходиться нитчные швы и возникли проблемы с застёгиванием молнии. Относится ли это к заводскому браку и можно ли вернуть сапоги обратно продавцу (чек и коробка сохранены).
Читать ответы (1)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.12.2015, 11:40

Как вернуть кожаные сапоги с порванным задним швом в магазин Respect и получить деньги?

Я купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2019, 11:36

Проблема с ремонтом сапог в рассрочку - два месяца без обуви, молнии недоступны

Купила сапоги в рассрочку. Через 106 дней отдала на ремонт в магазин так как начала разползатся молния (дефект на молнии) предложили подождать так как молнии нужного цвета заказывают. ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА рассрочку уже погосила а сапоги и ныне в ремонте. Звоню ответ один не молнии нужного цвета. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2010, 17:15

Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2014, 05:07

Проблема с качеством зимних валенок - возможность требования экспертизы от магазина?

Купила зимние валенки в августе 2013 года, естественно носить начала в сезон - ноябрь, на одном сапоге шов разошелся в районе пятки, принесла в магазин, их мастер зашил, прошло еще время прорвался войлок в районе пятки (носила аккуратно, руками обувь снимала), принесла опять в магазин, где хозяин начал меня убеждать в том, что я снимала сапоги ногами и поэтому они порвались и даже показал наглядно, своим действием чуть не дорвав сапог, я предложила отправить на экспертизу, на что хозяин магазина начал угрожать, что я замучаюсь платить им штраф и на экспертизу отказался отправлять! Имею ли я права потребовать данную экспертизу у магазина? Просто у нас нет независимого эксперта!
Читать ответы (1)
Гульнара Индусовна
30.03.2015, 13:01

Проблема с зимними сапогами - что делать, если продавец отказывается менять товар?

Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2015, 11:26

Проблемы с качеством - Сапоги, купленные в 2015 году, рвутся не по швам, а по ткани

В марте 2015 мы купили сапоги, в течение 2 х недель, на сапоге разошёлся шов, нам отремонтировали за счёт магазина, но при дальнейшей носки сапоги начали рваться не по швам, а самой ткани в других местах.
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2016, 12:25

Кем обратиться, если обнаружены дефекты на новых зимних сапогах?

20.02.16 г купила зимние сапоги, сейчас обнаружила, что расходится шов на сапогах, в мастерской отказываются брать на ремонт. Подскажите, пожалуйста, могу ли обратиться в магазин с просьбой обмена или ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
07.11.2014, 10:21

Сапоги с неработающей молнией - возможно ли их вернуть в магазин?

Купила ребенку сапоги, молния на них работает только в неодетом положении, одев сапоги застегнуть не получается, В магазине сказали, что на молнии гарантия не распространяется Можно ли вернуть сапоги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)