Юлия
21.11.2018, 20:54
Проблемы с молнией на зимних сапогах - возможность возврата и гарантийные обязательства продавца
Читать ответы (1)
Купили сапоги 14.01.2012 г, а 16.01.2012 г в районе молнии начал расходиться шов. В магазине обмен не делают. Что делать?
Александр, если вы уверены, что это производственный недостаток, то сначала напишите продавцу претензию (вдруг сработает). Если нет - одна дорога - в суд.
СпроситьСоставьте письменную претензию и вручите продавцу! Проведите экспертизу!
СпроситьНапишите продавцу претензию в которой изложите Ваши требования конкретно: обмен;возврат денег и т.п. Так же укажите на обнаруженные недостатки в товаре. Если претензию проигнорируют, то надо идти в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация