Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег, отсутствие доставки - справедливость требует возмещения?
Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Да, можно.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе требовать возмещения всех расходов, а также неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований (10 дней, ст.22 Закона о защите прав потребителей).
Компенсацию морального вреда возможно требовать в судебном порядке в случае неудовлетворения требований.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация